Сабвуфер PPI PRO 104

Информация о PPI PRO 104
Производитель: |
PPI |
|
|
Модель: |
PPI PRO 104 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена PPI PRO 104: |
PPI PRO 104 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики PPI PRO 104: |
Автомобильный сабвуфер, 10" (250 мм), RMS/пик: 1000/2000 Вт, 2 х 4 Ом, 32-250 Гц, 81 дБ, Fs/Vas/Qts: 32 Гц/17.8 л/0.65, плоский диффузор E-Glass, двойной магнит. |
|
|
Наша оценка PPI PRO 104: |
 |
|
|
Наше мнение о PPI PRO 104: |
Очень достойный сабвуферный динамик от серьезного производителя. |
|
|
Средняя оценка пользователей PPI PRO 104: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о PPI PRO 104:
Посмотрел я на саб мне очень понравился PPI PRO 104 максимальная мощность как я понял у него 2000 ват, а вот в усилителе всего 400 ват при мостовом подключении. Я конечно в этом ничего не понимаю, но не малова то ли будет у усилителя мощности что бы раскачать такой саб. А по колонкам, луше поставить Morel за 3500 вперед чем инфинити за 3800? просто за 6-9000 я не вижу смысла брать колонки поскольку я не такой ценитель музыки, что бы так загоняться.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер PPI PRO 104 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера PPI PRO 104 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о PPI PRO 104:
Имя: ВладимирДата: 15.04.2009 |
Саб установлен в корпус с щелевым портом, в багажном отделении джипа. Играет от DLS RA-30. Бас очень четкий и плотный, совсем не гудит, ощущается "грудной клеткой" давления не много, но музыкальности предостаточно, именно то, что мне нужно. |
|
|