|
Автомагнитолы |
Акустика |
Усилители |
Сабвуферы |
Сигнализации |
Аксессуары |
|
|
|
Отправлено: 2006-04-19 15:28:04 |
намедни украли у меня сей девайс .
спасибо хоть не били стекло.
Вот присматриваю новое головное устройство.
бюджет - 4-11 тысяч рублей , но если прямо меня убедит неоспоримое преимущество то я могу и победить жабу.
Итак вкратце ваз 2111 , усь Хеликс дарк блю 4 , на саб - SPL , сабвуфер Phoenix Gold Oktane 12-r , ЗЯ, 46 литров , фронт - НЧ Морель Пульс 6. СЧ - Сигнат 10м, кроссы и ВЧ длс серия референс (остались у меня от DLS R5 - хорошая конечно акустика НО - объективно поменял на 165 мм ибо недотягивает ...).
Что хочется видеть и что ожидаю.
За скромный бюджет - головное устройство которое я потом перетащу в другую машину ( кстати с усями и акустикой и сабом ). Что надо - 2 пары линейных выходов и отдельно на сабвуфер выход, 1 линейный вход на задней части аппарата , ДУ - в идеале типа джойстика или же на руле отдельным девайсом и возможность к подключению к штатной системе на рулях автомобилей ( додж/крайслер, ниссан, опель - пока не выбрал ).
Что надо из важных настроек - срез фильтра НЧ. регулировка саба. слабенький эквалайзер. развитые настройки звука.
Из улучшайзеров все не нужно, я ими не пользуюсь. (ну правда DSO юзал довольно таки часто ).
Приемником НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ - извините но рекламу бесплатно я не слушаю. достало.
СД чейнджер и управление им не нужно - я им не пользуюсь. Стоит Sarotech AivX на 200 гигов - мне пока хватает. - именно для него и нужен линейный вход.
Насчет двух линейных выходов - зачем мне это нужно. все дело в том что фронт можно очень удобно настраивать когда есть два канал СЧ и НЧ уровень сигнала в которых ПРОСТО строится движком фейдера с головы. Хотя в принципе - можно раз настроить на усе - фильтры позволяют. Скажите - имеет сымсл упираться в два выхода ? Потому что вот подумал об альпайнах а там в бюджетных моделях ТОЛЬКО один выход и не всегда имеется линейный вход с торца коробки...
По альпайнам пионерам и дживисям - темный лес о принципах работы ДУ. но без ДУ или без джойстика , которому я уже привык ( у меня юбилей - 10 лет за рулем и 10 голов Сони - воруют каждый год у меня ) ничего брать не хочу.
Так как воруют у меня часто - не хочется дарить ворам много денег , но с другой стороны - хочется качественного звука.
Слушаю в основном санудтреки к разным фильмам , хард енд хеви, металл , иногда классику иногда инструменталку ( бывает и этнику) - иногда электронную.
Есть какой либо оптимальный выбор ?
кандидаты. Сони GT500. Пионер 77 , альпайн 9853. понимаю - разброс большой - но альпайн пообещала процессор с временными задержками и встроенный кросс на мою трехполосочку. не смотря на мою ненависть к продукции пионера и людям кто ее покупает - многие хорошо отзываются о 77 пионе ( а есть ли там за эти деньги кросс и проц ? ) . в качестве экзотики могу рассмотреть джывиси и кларион (кларионовский звук меня бесит даже с деки).
ЗЫ. в одной фирме обещали подружить альпайн с ДУ ( не штатной) на руле то ли кларион, то ли кенвуд...врут ?
|
|
Отправлено: 2006-04-19 16:30:41 |
Sony CDX-GT500, для Вас самый лучший вариант!
|
Правила форума на www.Music-Car.ru:
Разрешено:
Оставлять любые сообщения на тему Автозвука и всего с ним связанного.
Не рекомендуется (Ваше сообщение может быть удалено):
Давать ссылки на другие сайты.
Писать одно предложение с 10-ю ошибками.
Задавать вопросы в чужие темы не по теме первого вопроса.
Создавать сообщения транслитом (исключение - название фирм и моделей аппаратуры).
Создавать на одной странице несколько одинаковых тем.
Все инструкции и описания с разделе Инструкции/Описания, никаких других в электронном виде у нас нет.
Запрещено (Ваше сообщение будет обязательно удалено):
Распространять спам и рекламу.
Использовать ненормативную лексику.
|
|
Copyright © 2005-2025 music-car.ru.