|
Автомагнитолы |
Акустика |
Усилители |
Сабвуферы |
Сигнализации |
Аксессуары |
|
|
|
Отправлено: 2007-04-16 04:37:47 |
Нужна помощь!Имеем:Мерседес Вито грузовой-2 места-остальной салон герметично отделен.Alpine 9852RR акустика Kicx GFQ-130 коаксиалы заявленные как хай-энд.Параметры 70/140 вт.Саб добавлять буду но восьмерку-идет борьба за каждый сантиметр пространства как впрочем и за каждый потраченный рубль.Хотелось бы получить максимум с усилителя головы.Можно ли распаять в коаксиале твиттер отдельно и подключить отдельно под тыловые выходы головы?Через тот же конденсатор-фильтр?Получится ли удвоение громкости?Насколько я смотрел твиттер просто припаян через кондер параллельно .Или я чего то не понимаю?
|
|
Отправлено: 2007-04-16 21:49:32 |
У акустики класса Хай-Энд твитер припаян через кондер... Там как минимум должен стоять кроссовер 3 порядка. Kicx недорогая Китайская фирма, поэтому Ваша задумка не принесет ничего хорошего, это во первых, а во вторых с головы сложно сделать правильное разделение для поканального усиления, на это требуется кроссовер усилка, как минимум, причем весьма развитый.
|
Правила форума на www.Music-Car.ru:
Разрешено:
Оставлять любые сообщения на тему Автозвука и всего с ним связанного.
Не рекомендуется (Ваше сообщение может быть удалено):
Давать ссылки на другие сайты.
Писать одно предложение с 10-ю ошибками.
Задавать вопросы в чужие темы не по теме первого вопроса.
Создавать сообщения транслитом (исключение - название фирм и моделей аппаратуры).
Создавать на одной странице несколько одинаковых тем.
Все инструкции и описания с разделе Инструкции/Описания, никаких других в электронном виде у нас нет.
Запрещено (Ваше сообщение будет обязательно удалено):
Распространять спам и рекламу.
Использовать ненормативную лексику.
|
|
Copyright © 2005-2025 music-car.ru.