|
Отправлено: 2007-03-06 09:59:15 |
Здравствуйте! У меня установлены DLS 960, С6 и простенькая магнитола Kenwood 4527. Если выбирать между сменой магнитолы на Alpine 9854 или 9847 и установкой усилителя CA 450, то какой вариант выбрать, пока менять всё не хочу. Проблема в том, что у магнитолы 1 линейный выход и при установке усилителя на 4 канала нельзя будет регулировать уровень задних колонок и фронта, как вариант можно взять саб и подключить вместо задних динамиков. Подскажите пожалуйста, что выбрать! Меня интересует какой вариант из трёх будет качественее звучать! Заранее спасибо!
|
|
Отправлено: 2007-03-06 19:45:11 |
От кенвуда баса нормального не добьешся. Лучше ставь пока голову нормальную - CDA-9854R из будущей установкой усилка.....Не обязательно СА 450 - можно й подешевле выбрать
|
|
Отправлено: 2007-03-06 22:31:04 |
А что лучше 9847 или 9854? Насколько велика будет разница по сравнению с Kenwood? Какой усилитель выбрать вместо CA 450? Насколько хорошо брать 4-канальный усилитель и ставить на него фронт и саб? Если так, то какую связку порекомендуете! Спасибо за ответы!
|
|
Отправлено: 2007-03-07 22:23:59 |
CA450 - очень крутой усилок, чуть дешевле МА41....Если подешевле - то смотри Blaupunkt THA 480. По звуку примерно одинаковы, но у 9854 - откидная панель, у 47 - щель....Смотри что больше нравицца....Я бы взял 47 - а секономленые деньги добавил к усилку....А какой бюджет у тя на фронт и саб? И какой из перчисленных усилков тебе подходит?
|
|
Отправлено: 2007-03-07 22:25:14 |
Разница из Кенвудом - очень существенная!!!! Приедте на точку к парням http://www.music-car.ru/were.php и сами услишете!
|
|
Отправлено: 2007-03-07 23:14:41 |
Фронт у меня DLS С6 уже установлен. Сейчас у меня наблюдается смещение звука на задние динамики (как уже было написано в этом форуме) при fader=0. Так что при установке усилителя на 4 канала, я думаю эта разница останется. Так что у становка CA450 на Kenwood не выход! Наверное нужно сначала поменять на 9854 (кстати как по сравнению с Alpine звучит JVC-1000?), в будущем поставить CA450 и потом Magnat Rock Mono 1000 + 712 in box. Как вам такая связка? Что такое параметрический эквалайзер, просто в инструкции на 9854 я прочитал , что басы и высокие можно выставлять на разных частотах (80Гц, 100Гц, 120Гц ), правильно ли я понял, что на каждой частоте можно менять уровень (к примеру -10 - +10dB)? Спасибо за ответы! Незабудьте пожалуйста про сравнение JVC с Alpine!
|
|
Отправлено: 2007-03-08 16:40:08 |
У Алпайна звук более высококачественный.....но!!!!! у дживиси есть много того что нет у алпанйа в этом бюджете.....Задержка звука, еквалайзеры + много много наворотов.....Мне он больше нравицца!! Связка отличная......Да правильно понял!!
|
|
Отправлено: 2007-03-08 16:40:30 |
Дживик лучше заиграет - однозначно
|
|
Отправлено: 2007-03-09 16:53:07 |
Так что же выбрать окончательно! JVC или Alpine! Намного ли хуже звук у JVC? Приехать послушать нет возможности.
|
|
Отправлено: 2007-03-09 17:40:06 |
Если JVC 1000 - то его бери....однозначно....У него временная задерждка есть, что очень много значит....даже очень много значит..... В стенде если послушаешь, то алпайн лучше заиграет, если в машине, то однозначно Дживик 1000 (только 1000!!!)
|
|
Отправлено: 2007-03-09 19:25:57 |
Что значит, много значит!? Для чего она (задержка) нужна в реальных условиях в автомобиле. Я знаю для чего это в кинотеатре, а для чего в авто. Может для задержки сигнала между фронтом и задними динамиками, неужели это так существенно? Кстати, сейчас смотрел 9847, она по характеристикам такая как 9854? Плохо только, что у неё не утапливается регулятор громкости.
|
|
Отправлено: 2007-03-09 20:06:52 |
Задержка звука - это согласование по времени между левым и правым каналом, и фронтом и тылом (меньше важно)....Плюс очень много настроек для качественного звучания
|
|
Отправлено: 2007-03-10 14:21:46 |
Не подскажете, какой тип материалов нужно устанавливать в передние двери для улучшения звучания фронтальных динамиков - звукопоглощающие или звукоизолирующие (я имею в виду, что устанавливается поверх вибропоглощающих)? А то у С6 баса почти нет, надо будет поработать над акустическим пространством в дверях! Я тут почитал тесты JVC 1000, так он как минимум не хуже Alpine в своей ценовой категории! Так что может его и возьму, надо будет только сходить пощупать кнопочки и т.д.!
|
|
Отправлено: 2007-03-10 16:59:06 |
Звукоизоляционным материалом....В С6 бас норомальный должен быть если сделаешь правильное акустическое....Да на счёт Дживиси - правильно сделаешь
|
|
Отправлено: 2007-03-11 20:07:32 |
Сегодня вживую посмотрел, послушал и потрогал JVC1000 и Alpine. Честно скажу JVC меня не поразил! Куча настроек, непонятное меню, кнопки мелкие и тугие, пока бегаешь по меню забываешь про музыку! У Alpine всё просто и звук нисколько не хуже и его настроек возможно мне хватит, всё-таки салон автомобиля это не комната для домашнего кинотеатра, какая бы машина не была, а всё равно какие-нибудь шумы присутсвуют! Так что возможно возьму Alpine (наверное 9854) и буду дальше работать над улучшением акустического пространства салона, а особенно передних дверей!
|