Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Трехполосная компонентная акустика. Ivolga SB-6.3

Мидбас

Нижний бас весьма легковесный, средний бас на хорошем уровне. Тембры и атака басовых инструментов передаются очень натурально, неплохая макродинамика, хорошая чувствительность, в целом — приятное впечатление.

  • Диффузор полипропиленовый армированный стекловолокном с фактурой «под карбон»
  • Подвес резиновый валиком, шириной 12 мм
  • Фазовыравнивающая «пуля» диаметром 28 мм
  • Литая корзина с 4 спицами, окрашена эмалью «муар»
  • 14 отверстий различной формы, защитная решётка традиционного типа
  • Невентилируемая магнитная система с ферритовым магнитом диаметром 90 мм
  • Звуковая катушка диаметром 30 мм, выводы свободные
  • Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 4 гофра
  • Клеммы-лопаточки
  • СЧ-динамик

    Неравномерность АЧХ заметна на слух, правду рассказала флейта: на фоне вполне пристойно звучавших скрипок она заметно резала слух. Возможный источник — паразитный резонанс купола в области 2 — 3 кГц или ранняя перегрузка.

  • Шёлковый купол диаметром 65 мм
  • Звуковая катушка диаметром 50 мм
  • Вентилируемая магнитная система
  • Несъёмная защитная сетка
  • Выводы-лопаточки
  • ВЧ-динамик

    Пищалки не слишком порадовали — звучание жестковато, явно не хватает «воздуха», и направленность выражена весьма сильно.

  • Сетка несъёмная с круглыми отверстиями
  • Шёлковый купол диаметром 25 мм
  • Неодимовая магнитная система
  • Выводы — гибкие проводники длиной 900 мм
  • В комплекте установочные чашки
  • Кроссовер

    Корпус пластиковый, конструкция увесистая из-за катушек индуктивности (одна со стальным сердечником, три воздушные). Все фильтры 2-го порядка, предусмотрена защита пищалки.

    Все головки — строго 4-омные, у НЧ-излучателя типичная резонансная частота и почти ровно баттервортовская добротность. Резонансная частота СЧ-звена высоковата даже по меркам купольников, отсюда быстрый рост КНИ ниже 1 кГц. У пищалки, впрочем, он ещё быстрее и начинается ещё раньше, «резать» её надо не ниже 4 кГц.

    НЧ-головка работает ровно и с неплохой чувствительностью до 1 кГц (а выше и не надо, это всё-таки трёхполоска), АЧХ купольного среднечастотника при подключении «напрямую» довольно привлекательна, но направленность излучения становится сильной уже выше 3,5 кГц. Пищалка даже на оси излучения показывает заметный спад на верхних частотах, под углом форма АЧХ становится лучше, но спад усугубляется больше обычного для такого калибра.

    На картинке совместная работа головок с кроссовером выглядит красиво, но замечаний к ней немало. ФНЧ басовика менее эффективен, чем должен быть, из-за некомпенсированной индуктивности звуковой катушки; аккуратно сформированная (что уж там, действительно аккуратно) полоса СЧ-головки захватывает область, близкую к резонансу, а там, вы уже видели, растут искажения. И наконец: пищалка отфильтрована правильно, но по уровню не согласована с мидрейнджем. Поканалка с частотами раздела 800 Гц и 3,5 кГц исправит положение, но тогда проект окажется совсем не таким бюджетным.

    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2023 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru