Корпусные сабвуферы. Dragster DER-210.1

АЧХ «Драгстера» типична для ФИ с «американской» настройкой, даром что сабвуфер итальянский. Максимум отдачи приходится на 40 — 50 Гц, ниже давление быстро падает. Отметим: поведение АЧХ вблизи верхней границы сабвуферного диапазона позволяет с успехом применять усилители с фиксированным ФНЧ, они всегда оказываются настроенными на 80 Гц.

Формально искажения начинают быть выше 5% начиная с 68 Гц, фактически, если не связываться с копейками — ниже 55 Гц. Третья гармоника становится существенной в полосе 35 — 40 Гц и на самом инфразвуке, но там по всем понятиям нужен сабсоник, фазоинверторы его не просто любят, они его требуют.

Бас неплохой, но ему немного не хватает телесности. Мощь звучания создаётся в основном «бустовым» регистром 45 — 55 Гц, а самый нижний бас недостаточно выразителен. Быстрый бас неплох, гудения и призвуков не замечено. В целом сабик хорош, особенно с учётом его скромных габаритов.
Тип оформления ФИ
Импеданс, Ом 4
Мощность номинальная/максимальная (по данным изготовителя), Вт 200/400
Чувствительность в салоне (1 Вт), дБ 88,1
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 106,3
Габариты (Ш х В х Г), мм 335 х 322 х 315Статья взята: Журнал «Автозвук»
|