Коаксиальная акустика 6x9 дюймов. Memphis Car Audio MC692

Бас с хорошей атакой и рельефом, хотя и не слишком глубокий. Середина и верхние частоты — выше всяческих похвал, причём нейтральное и реалистичное звучание сохраняется в широком диапазоне углов отклонения от оси излучения, оптимальным при прослушивании показалось положение с углом разворота градусов 45, то есть больше, чем обычно (обычно 20 — 30 градусов, дальше звук тускнеет и/или окрашивается).

АЧХ наподобие осевой у «Мемфиса» приходилось видеть в тестах неплохой домашней акустики. АЧХ как у «Мемфиса» под углом, непросто найти и там. От 500 Гц до 17 кГц кривая идёт, лишь чуть подрагивая, не покидая коридора ±2 дБ. Чувствительность акустики вполне достойная, причём не за счёт излишне крикливой пищалки, мидбас тоже поводов для критики не вносит. Искажения — почти точно средние по тесту.

Два участника, замыкающие тест, оказались очень похожи по параметрам мидбаса, отсюда и почти идентичное поведение в салоне: отрицательное акустическое усиление до -4,5 дБ.
Номинальный импеданс, Ом 4
Мощность (по данным изготовителя), Вт 60/120
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 92
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), % 100 — 300 Гц 1,46 300 Гц — 3 кГц 0,640 3 — 10 кГц 0,633
Параметры мидбасовой головки
Масса подвижной системы, г 18,1
Силовой фактор, Тл м 5,1
Fs, Гц 75,4
Vas, л 16,0
Qts 0,81Статья взята: Журнал «Автозвук»
|