Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Коаксиальная акустика 6x9 дюймов. Audio System CO 609 PLUS

Бас звучит напористо и вдохновенно, но глубиной не отличается. Общий тональный баланс великолепен, на умеренных боковых углах изменяется мало. В звучании голосов чувствуется некоторая нарочитость, инструментальные фрагменты нареканий не вызывают. Очень естественные и приятные для слуха верхние частоты.

АЧХ ведёт себя самым примерным образом до 2 кГц, потом начинает немного шалить: на оси возникает горб с центром на 3,5 кГц, за ним следует провал на 6,5 кГц. Правда, на угловой характеристике они компенсируются почти зеркальным образом, вряд ли такое получилось совершенно случайно, эту акустику проектировали и делали не в сарае. Про искажения: на НЧ — низкие, на СЧ и ВЧ — очень низкие (и там и там они получились равными, если заметили).

Частота резонанса мидбасового излучателя относительно высокая, поэтому к совсем низким частотам отдача в условиях салона падает, в пределе — на 3 дБ.

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Мощность (по данным изготовителя), Вт 140
  • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 90
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), % 100 — 300 Гц 1,13 300 Гц — 3 кГц 0,380 3 — 10 кГц 0,380
  • Параметры мидбасовой головки

  • Масса подвижной системы, г 27,4
  • Силовой фактор, Тл м 5,6
  • Fs, Гц 72,9
  • Vas, л 12,2
  • Qts 0,94
  • Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2023 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru