Корпусные сабвуферы. MTX TR12AV

Корпус — трапеция, косая со всех сторон, параллельны только боковые стенки. Материал — MDF с карпетом серого цвета, логотип вышит. Наклон передней и задней стенок одинаков и позволяет поместить сабвуфер как динамиком в багажник, так и в салон (через подлокотник и «лыжницу»).
На левой (если смотреть от динамика) стенке тоннель ФИ из пластика цвета той же революции с закруглённой кромкой выходного отверстия. Стреляющий вбок ФИ — залог универсальности расположения сабвуфера в багажнике.
Диффузор (12 дюймов) вогнутый полусферический из полипропилена революционного цвета (или какой другой цвет — революционный?). Головка — из новой серии Terminator (а то всё «Гром» да «Гром»...).
Защиты динамика нет, но закреплён он солидно, болтиками под внутренний шестигранник.
Никелированные нажимные клеммы утоплены в чашку, хотя и не до конца.
Если бы не выброс на 50 Гц, можно было бы поудивляться неожиданно строгой для изделия по имени «Терминатор» частотной характеристике. Если (условно) прикрыть глаза на только что замеченное, можно сказать: АЧХ идёт завидно ровно до самой границы звукового диапазона.
Искажения выскакивают за оговоренный нами предел чуть выше 50 Гц, потом, ближе к 40 Гц, снова падают и становятся окончательно суровыми лишь ниже частоты настройки ФИ (на графике показано излучение диффузора). В полосе информативного баса КНИ остаётся невысоким.
Сабвуфер оказался жанрово универсальным, он очень недурно справляется и с быстрым басом, и с басом глубоким, причём звучание в обоих случаях чистое и выразительное.
Мощность (по данным изготовителя), Вт 800
Импеданс, Ом 4
Тип оформления ФИ
Чувствительность в салоне (1 Вт), дБ 90,3
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 109,4
Габариты (Ш х В х Г), мм 460 х 340 х 385
Статья взята: Журнал «Автозвук»