Сабвуфер Vibe SLR 15
Информация о Vibe SLR 15
Производитель: |
Vibe |
|
|
Модель: |
Vibe SLR 15 |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена Vibe SLR 15: |
Vibe SLR 15 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Vibe SLR 15: |
Номинальная мощность, Вт : 500
Максимальная мощность, Вт : 1500
Высота, мм : 435
Ширина, мм : 465
Глубина, мм : 400 |
|
|
Наша оценка Vibe SLR 15: |
|
|
|
Наше мнение о Vibe SLR 15: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Vibe SLR 15: |
5 (Количество оценок: 3) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Vibe SLR 15:
Добрый день, что скажите об этом устройстве Сабвуфер в авто Vibe SLR 15??? и какой под него можно подобрать усилитель??? Спасибо.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Vibe SLR 15 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Vibe SLR 15 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Vibe SLR 15:
Имя: СергейДата: 22.07.2012 |
ДВЕ НЕДЕЛИ КАК ПОСТАВИЛ. БАС ДОСТОЙНЫЙ. НО ЧТОТО НЕХВАТАЕТ. МОНОБЛОК МТХ 250. ИЛИ УСИЛОК СЛАБОВАТ, ИЛИ САБ НЕ РАЗЫГРАЛСЯ. |
|
|
Имя: vladimirДата: 15.12.2012 |
Оценка: усилитель 450/1100 раскачивает на ура на полную не включаю хватает |
|
|
Имя: РоманДата: 06.01.2013 |
Оценка: по началу было мало, зато сейчас раскачался, усь на 500, и накопитель 2Ф.
|
|
|
Имя: викторДата: 13.07.2014 |
Оценка: с моноблоком macaudio 1500 пробирает до глубины души))) |
|
|