|
Сабвуфер Vibe PULSE12-V0
Информация о Vibe PULSE12-V0
Производитель: |
Vibe |
|
|
Модель: |
Vibe PULSE12-V0 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Vibe PULSE12-V0: | 6490 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России При установке у нас скидка на эту модель 325 руб.! |
|
|
Характеристики Vibe PULSE12-V0: |
- Максимальная мощность, Вт : 1050
- Мощность RMS, Вт : 350
- Импеданс, Ом : 4
- Чувствительность, дБ : 86
- Частотный диапазон, Гц : 25 - 850
- Материал диффузора : бумага
- Материал подвеса : вспененный бутил
- Диаметр звуковой катушки, мм : 50,8
- Размер магнита, мм : 137 x 20
- Масса магнита, унц. : 40
- Fs, Гц : 38,5
- Qes : 0,711
- Qms : 6,756
- Qts : 0,643
- Mms, г : 137,171
- Vas, л : 42,568
- Монтажный диаметр, мм : 277
- Монтажная глубина, мм : 142
|
|
|
Наша оценка Vibe PULSE12-V0: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Vibe PULSE12-V0: |
3 (Количество оценок: 1) |
|
|
Полное описание Vibe PULSE12-V0: |
Скачать описание на Vibe PULSE12-V0 |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Vibe PULSE12-V0 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Vibe PULSE12-V0 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Vibe PULSE12-V0:
Имя: Клиент Дата: 24.02.2023 |
Оценка: Доброго дня, покупал не тут, отдали, но всегда сижу на этом сайте и решил поделиться с вами.
Думаю все обратили внимания!
С первого взгляда что сабвуфер с большим подвесов и с короткой глубиной магнитной системы,
то есть, ход подвижной системы больше по ходу работы движения подвеса чем сам магнит.
И следовательно при давки катушка будет упереться в магнит, биться.
При нажатие рукой на динамик, катушка уже упереться до самого конца магнита и ещё остаётся запас подвижной системы около 35%.
Вроде производитель не дурак но почему не учли момент, большой подвес с маленькой глубиной магнитной системы, динамику катушки просто не куда двигаться дальше.
В фаза инвесторе играет более чем, мне попалось 12-шка”
В ЗЯ пробивной, прям как надо, но когда душа просит навалит, он начинает трещать, то-есть катушка бъет, упереться в магнит.
Вот такой не большой тест.
По давки хороший но магнит можно было сделать побольше глубиной.
Всем спасибо.
|
|
|
|