Сабвуфер Vibe BDCBR12A-V1
Информация о Vibe BDCBR12A-V1
Производитель: |
Vibe |
|
|
Модель: |
Vibe BDCBR12A-V1 |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Vibe BDCBR12A-V1: |
Vibe BDCBR12A-V1 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Vibe BDCBR12A-V1: |
- Максимальная мощность, Вт : 1800
- Мощность RMS, Вт : 600
- Импеданс, Ом : 4
- Фильтр НЧ : 40 - 220 Гц
- Фильтр Subsonic : Выкл. / 50 Гц
- Усиление басов, дБ : 0 / +6 / +12 для 45 Гц
- RCA входы
- Материал диффузора : бумага + стеклоткань
- Материал корпуса : MDF, ABS
- Тип корпуса : с фазоинвертором
- Дистанционное управление уровнем баса
- Предохранитель, А : 30 (внешний)
- Размеры корпуса, мм : 650 x 371 x 430
|
|
|
Наша оценка Vibe BDCBR12A-V1: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Vibe BDCBR12A-V1: |
4 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Vibe BDCBR12A-V1 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Vibe BDCBR12A-V1 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Vibe BDCBR12A-V1:
Имя: АртёмДата: 27.05.2024 |
Оценка: Играет нормально |
|
|