Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Ural AS-D12.3D2

Сабвуфер Ural AS-D12.3D2


Информация о Ural AS-D12.3D2


Производитель: Ural


Модель: Ural AS-D12.3D2


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Ural AS-D12.3D2:
Ural AS-D12.3D2 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Ural AS-D12.3D2:
  • Максимальная мощность, Вт : 800
  • Номинальная мощность, Вт : 400
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Частотный диапазон, Гц : 23 - 250
  • Чувствительность, дБ : 92
  • Материал диффузора : целлюлоза
  • Материал подвеса : вспененный полиуретан
  • Fs, Гц : 29,5
  • Qes : 0,527
  • Qms : 11,6
  • Qts : 0,5
  • Vas, л : 59,4
  • Xmax, мм : 11,7
  • Монтажный диаметр, мм : 285
  • Монтажная глубина, мм : 145


Наша оценка
Ural AS-D12.3D2:
3


Наше мнение о
Ural AS-D12.3D2:

Сабвуферный динамик Ural AS-D12.3D2 достаточно интересное решение по приемлемой цене. Жесткий бумажный диффузор, широкий подвес которого говорит о его длинноходности, приличный запас мощности, две катушки, которые дают возможность подключения на 1 или 4 Ом. В принципе при такой цене аналогов у этой головки с такими же параметрами нет. Главное чтобы не подкачало качество от наших китайских товарищей.



Средняя оценка пользователей
Ural AS-D12.3D2:
4 (Количество оценок: 3)


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Ural AS-D12.3D2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Ural AS-D12.3D2 и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Ural AS-D12.3D2:

Имя: Alexander
Дата: 14.09.2015
Оценка: 5

Выбирал между магнумом и уралом, после того как узнал что ценник на магнум поднялся "5200" Выбрал урал. За такие деньги очень доволен !


Имя: Роман
Дата: 08.01.2016
Оценка: 3

Зачем такой подвес если катушка с ним не справляется. Стучит


Имя: Мишаня
Дата: 04.04.2018
Оценка: 4

стояла пара таких от моноблока mac audio zx 1500 и в принципе играло довольно не плохо, плотно, на неграх немного пасовал но электро и DnB играли хорошо, клип только на пределе был слышен и то моника в 2 ома было мало, грешу только на это. Продал новому хозяину, который за 15-20 минут спалил оба от кикс 1.900. Потом выслушивал в свой адрес много интересных и познавательных вещей про Омы, Gain и ДУ для увеличения громкости))) Купил бы еще - пожалуй нет. Один в поле не воин, два вполне не плохо но есть и посовременнее, погромче. В свое время были весьма не плохи, лучше мистери ( кроме Mystery MO-12S конечно) супр, половина сонек и пионеров. Главное подобрать по мощности усь


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru