Сабвуфер Supra SRD-T30A

Информация о Supra SRD-T30A
Производитель: |
Supra |
|
|
Модель: |
Supra SRD-T30A |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Supra SRD-T30A: |
Supra SRD-T30A - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Supra SRD-T30A: |
Встроенный усилитель MOSFET
Номинальная мощность 180 Вт
Дистанционное управление уровнем баса
Входы высокого уровня и линейные (RCA)
Регулируемый фильтр НЧ: 40 Гц – 250 Гц
Диапазон воспроизводимых частот 28 Гц – 250 Гц
Регулируемый Bass Boost: 0/18 дБ
Фазоинвертор в тыловой части |
|
|
Наша оценка Supra SRD-T30A: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Supra SRD-T30A: |
4,1 (Количество оценок: 11) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Supra SRD-T30A и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Supra SRD-T30A и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Supra SRD-T30A:
Имя: ВладимирДата: 07.03.2012 |
Оценка: Полная херня.. |
|
|
Имя: ДмитрийДата: 18.04.2012 |
Оценка: Не давно установил девайс, работает на полную четверку, при хорошей настройке на 4+. Для своих денег очень хороший саб, раскачивает как машину, так и улицу, кому, что нужно. |
|
|
Имя: АлександрДата: 05.01.2013 |
Оценка: Установил данный саб в ниву , мощности хватает за глаза, но есть одно но сложно найти оптимальный баланс в регулировках при настройке на минимальные параметры что бы услышать желанные низкие частоты приходиться выкручивать ручку бас буст на половину, но все это из за непрофессиональной регулировки. |
|
|
Имя: саняДата: 23.02.2013 |
Оценка: Сгорел через неделю после установки! |
|
|
Имя: ИванДата: 28.09.2013 |
Оценка: Отличный саб, испытываю не только массаж спины, но и внутренних органов. За такие деньги - просто класс! |
|
|
Имя: владДата: 30.12.2013 |
Оценка: за свои деньги саб достойно играет. салон авто ваз 2109 и по 21114 раскачивает хорошо. проработал он у меня 1.5 года и начал померать. минусы: замерзает подвес при -15 на улице .в целом сабом доволен |
|
|
Имя: BMW X6Дата: 09.12.2014 |
Оценка: Установил данный саб в BMW X6 , мощности хватает за глаза, но есть одно но - сложно найти оптимальный баланс при настройке на минимальные параметры что бы услышать низкие частоты приходиться выкручивать ручку бас буст на половину, но все это из за непрофессиональной регулировки. Заехал к профессионалам - настроили и все классно....Сабвуфер 4200,00 руб + настройка у профессионалов 5000,00 руб . Цена вопроса 10500,00 руб !!!! Зато какой звук !!! За эти деньги лучшего не найти. |
|
|
Имя: АнтуанДата: 10.07.2015 |
Оценка: Купил три месяца назад, в принципе полностью устраивает . Собрал бюджетную систему ГУ Alpine 180rm , акустика только фронт DLS6RA. усилитель DLS XM20, и этот саб на подзвучку . Работает примерно на 30% мощности, для подмоги небольшой для фронта...то что надо и не дорого. |
|
|
Имя: MAXДата: 21.07.2015 |
Оценка: Поставил этот саб в багажник . В принципе доволен. Достался на халяву . Долбит нормально . Для хэтча лачетти самое то !!! |
|
|
Имя: ХХХДата: 27.08.2015 |
Оценка: Был такой саб в прошлой машине. Нормально играл. Плохого ничего сказать не могу. Пользовался им почти четыре года - без нареканий !!! |
|
|
Имя: MaksДата: 04.07.2024 |
Оценка: Сабвуфер за свой деньги супер пользуюсь им больше 5 лет раньше стоял в старой машине и играл на ура! Сейчас стоит дома под 100 ватные пионеры и мощный усилитель играет также на ура сабвуфер отличный!
|
|
|