Сабвуфер Supra SRD-303A

Информация о Supra SRD-303A
Производитель: |
Supra |
|
|
Модель: |
Supra SRD-303A |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Supra SRD-303A: |
Supra SRD-303A - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Supra SRD-303A: |
Высококачественный корпус из МДФ
Покрытие из черного карпета
Вставка из оргстекла
Встроенный усилитель MOSFET
Мощность номинальная 180 Вт
Дистанционное управление уровнем баса
Входы высокого уровня и линейные (RCA)
Регулируемый фильтр НЧ: 40 – 250 Гц
Диапазон воспроизводимых частот 25 Гц – 800 Гц
Регулируемый Bass Boost: 0/18 дБ
Два фазоинвертора |
|
|
Наша оценка Supra SRD-303A: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Supra SRD-303A: |
3,7 (Количество оценок: 3) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Supra SRD-303A и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Supra SRD-303A и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Supra SRD-303A:
Имя: ВиталийДата: 18.08.2013 |
Оценка: Это мой первый саб, динамик сгорел через пол года, все же самый низ бюджета. Но кстати играл довольно таки неплохо. |
|
|
Имя: жучководДата: 27.10.2013 |
Оценка: норм саб. 4 года жучке и без проблем. |
|
|
Имя: ВасилийДата: 06.11.2014 |
Оценка: Установил саб в CR-V Honda, басс просто глушит, качает весь салон и 10-15 метров вокруг, за такой бюджет это идеальный выбор.
Я даже боюсь магнитолу включать на всю, хватает лишь 5-10 чтобы лишится слуха( если конечно слушать весь день)
Я слушал максимум минут 10, мне хватило, больше не настраиваю магнитолу на максимум, достаточно чтоб басс был +2(в настройках)
Саб будет классным если будет хорошая магнитола с выходом на саб и очень хорошими настройками как чистота басса, сам басс и т.д.
Так как слушал этот саб на магонитоле за 1500 рублей в жучке, включал на максимум и не очень, слабо качал, а вот в CR-V это нечто, лучше чем в любом клубе, у вас в машине будет, и я это серьёзно даже 180ватт могут вас лишить слуха. |
|
|