Сабвуфер Soundstream SPLX-122HX

Информация о Soundstream SPLX-122HX
Производитель: |
Soundstream |
|
|
Модель: |
Soundstream SPLX-122HX |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Soundstream SPLX-122HX: |
Soundstream SPLX-122HX - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Soundstream SPLX-122HX: |
Компания Soundstream представляет обновленные сабвуферы SPLX HX. Их предшественники отлично себя зарекомендовали как отличный выбор для соревнований по звуковому давлению и любителей громоподобного баса. В конструкцию SPLX HX были внесены радикальные изменения с целью улучшить их характеристики и надежность.
Новая катушка осталась такого же размера, но более устойчива к температурным воздействиям. Доработанная магнитная система и диффузор позволили повысить чувствительность, а это может стать решающим фактором на соревнованиях, ведь в борьбе за первое место счет идет на десятые доли децибел!
Сабвуферы в серии представлены двумя моделями – SPLX-122HX (12”) и SPLX-152HX (15”). Все динамики оснащены двухобмоточными катушками с сопротивлением каждой обмотки 2 Ом. Такое решение позволяет более удобно конфигурировать систему с несколькими динамиками и усилителями. Номинальная мощность 12” модели достигает 1000 Вт, 15” – 1250 Вт.
Алюминиевый каркас звуковой катушки
Диффузор из прессованной бумаги
Подвес из вспененного материала с покрытием для защиты от ультрафиолетового излучения
Две центрирующие шайбы NOMEX
Пылезащитный колпачок инжекционного литья ABS
Вплетенные в центрирующую шайбу токоведущие провода
Литая алюминиевая корзина
Звуковая катушка намотана алюминиевым проводом с медным покрытием
Подпружиненные выводы для подсоединения проводов 8 AWG
Стронциево-ферритовый магнит весом 2665 грамм
Рекомендуемый тип корпуса Фазоинверторный
Долговременная мощность RMS 1000 Вт
Сопротивление звуковой катушки 2 x 2 Ом
Чувствительность 86,18 дБ (1 Вт/1м)
Параметры Тиля-Смолла
Эквивалентный объем (Vas) 36,45 л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 31,77 Гц
Механическая добротность (Qms) 4,14
Полная добротность (Qts) 0,41
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 18,6 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 55,8 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,45
Площадь диффузора (Sd) 510,7 см2
Активное сопротивление обмотки (Re) 3,8 Ом
Масса подвижной системы (Mms) 252,8 г
Гибкость подвижной системы (Сms) 0,0996
Силовой фактор (Bl) 20,55 Тлм
Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
Диапазон объемов фазоинверторного корпуса 56,6 - 127,35 л
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 99 л
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса (SPL) 84,9 л
Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
Диаметр фазоинверторного порта (SPL) 10 мм
Длина фазоинверторного порта 298,4 мм
Длина фазоинверторного порта (SPL) 209,55 мм
Количество фазоинверторных портов 3
Частота настройки 35,1 Гц
Частота настройки (SPL) 55,2 Гц |
|
|
Наша оценка Soundstream SPLX-122HX: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Soundstream SPLX-122HX: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Soundstream SPLX-122HX и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Soundstream SPLX-122HX и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.