Сабвуфер Sony XS-L106P5

Информация о Sony XS-L106P5
Производитель: |
Sony |
|
|
Модель: |
Sony XS-L106P5 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Sony XS-L106P5: |
Sony XS-L106P5 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Sony XS-L106P5: |
Типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
Мощность номинальная: 330 Вт
Мощность максимальная: 1200 Вт
Чувствительность: 83 дБ (1 Вт/1 м)
Импеданс: 4 Ом
Диапазон воспроизводимых частот: 35 - 1000 Гц
Резонансная частота (Fs): 40 Гц
Полная добротность (Qts): 0.75
Эквивалентный объем (Vas): 15 л
Материал НЧ-диффузора: cотовый, усиленный материалом Micra со стекловолокном
Установочная глубина: 150 мм
Установочное отверстие: 230 мм
|
|
|
Наша оценка Sony XS-L106P5: |
 |
|
|
Наше мнение о Sony XS-L106P5: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Sony XS-L106P5: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Sony XS-L106P5:
А Sony XS-GTR100L или 120 и GTX-100-120L, XS-L104P5B, Sony XS-L106P5 что из них есть?
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Sony XS-L106P5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Sony XS-L106P5 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.