Сабвуфер Sony XS-L101P5W

Информация о Sony XS-L101P5W
Производитель: |
Sony |
|
|
Модель: |
Sony XS-L101P5W |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Sony XS-L101P5W: |
Sony XS-L101P5W - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Sony XS-L101P5W: |
Импеданс 4 Ом
Максимальная выходная мощность (Вт) 1100 Вт
Чувствительность (1Вт/1м) 88 дБ/Вт/м
Номинальная входная мощность 300 Вт
Размеры низкочастотника (см) Конический тип 25 см
Частотная характеристика 18-2500Гц
Вес устройства (кг) 3,6 кг (прибл.) |
|
|
Наша оценка Sony XS-L101P5W: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Sony XS-L101P5W: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Sony XS-L101P5W и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Sony XS-L101P5W и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Sony XS-L101P5W:
Имя: ФаридДата: 15.12.2009 |
У меня в машине, почти такая же модель - XS-L101P5 - подключена к усилку JVC 5602 с номинальной мощностью 300 Вт в мосту. Мои замечания - в принципе саб хороший и даёт достаточно красивый бас, но, желательно ставить его в однообъёмники (универсал, хетчбэк, минивэн), т.к. в седанах, чтобы развить нормальное звуковое давление ему приходится работать на пределе своих возможностей - а тут рядом и искажения, да и ресурс уменьшится. Усилитель желательно с номинальной мощностью 200-250 Вт. Ящик от 15 до 25 литров. Мой саб установлен в ящике объёмом 22 литра. |
|
|
Имя: Пират798Дата: 24.05.2010 |
модель в принцепе не плохая, за свои деньги играет. У меня усилитель Мистери 4.45 в мосте выдает 225Вт. Стоял в сидане в закритом корпусе, сейчас сделал стелс в хэче гораздо лутше!!! |
|
|
Имя: ДмитрийДата: 06.06.2010 |
Голова свои деньги отыгрывает чесно , но!!!! если тока расчитать нормальный корпус под него именно с фазом. Вот мой проект по этому сабу: спринтер макси база, в качестве басовой поддержки (не для кишковибрирования, а именно для музыки) играет красиво. Бас плотный, динамичный. Гудения не замечено. Ссылка на фото http://imageshost.ru/links/4c6f57683d34499192dd0b639a3246c2
Корпус чистого объёма 45л с 2 мя фазами по 80см2 каждый и длиной по 40см. Запитан от усилка Макаудио MPX2500 - Раскачивается норм. |
|
|