|
Сабвуфер Prology NEO-12

Информация о Prology NEO-12
Производитель: |
Prology |
|
|
Модель: |
Prology NEO-12 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Prology NEO-12: |
Prology NEO-12 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Prology NEO-12: |
Легендарные сабвуферы Prology NEO, имеют усиленный полимерный диффузор инжекционного литья, неодимовый магнит и двойную термостойкую катушку. Благодаря уникальным особенностям сабвуферов NEO команда Prology стала абсолютным чемпионом России по неограниченному звуковому давлению SPL.
Тип устройства: Автомобильный сабвуфер
Диффузор: Диаметр 12" (30,5 см)
Номинальная мощность: 250 Вт
Максимальная мощность: 500 Вт
Материал диффузора: Усиленный полимерный инжекционного литья
Магнит: Неодимовый со сверхвысокой индукцией весом 15 oz
Звуковая катушка: 51 мм (2") термостойкая усиленная
Частотная характеристика: 25 - 3000 Гц
Чувствительность: 91 дБ
Сопротивление: 2 х 4 Ом
Установочная глубина: 146 мм |
|
|
Наша оценка Prology NEO-12: |
 |
|
|
Наше мнение о Prology NEO-12: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Prology NEO-12: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Prology NEO-12:
Саб нужно ставить фришный он будет работать на объём богажника . От тыла лучше отказатся хорошего от него не бедет лучше эти деньги потратить на хороший фронт.Из сабов не дорогих посмотри Prology NEO-12 пусть тебя не пугает это название а вещь достойная. И соответственно полная шумовибро изоляция солона от багажника из усей возьми какой нибудь двухканальный типа GTA-270 Mystic будет дёшево и сердито. А почему не хочеш в богажник саб?но совсем другое будет мощнее и музыкальнее как раз за твои деньги .
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Prology NEO-12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Prology NEO-12 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Prology NEO-12:
Имя: АнтонДата: 08.05.2013 |
Оценка: Динамик просто отличный!
Во-первых начнем с того, что он из коробки очень мягкий. Подвес разминать практически не надо, надо лишь немного потренировать шайбу. Часов тридцать его на 30-40% послушать и все, можно наваливать.
Во-вторых у него стоит НЕУБИВАЕМАЯ катушка, поверьте моим словам! НО ГЛАВНОЕ подключайте обе катушки, а не как некоторые делают! Это самое главное!
В общем 250 вт номинал, пиковая 500 вт. На 250 вт давит хорошо (фи 70 литров, настройка на 25 гц). Наваливаешь до 300-350, ход становится больше. При 400-500 вт диффузор немного выпирает вперед и ход становится еще больше, без стука, все нормально.
На 500 вт его можно мучить сколько угодно, поверьте мне! Он НЕ сгорит! Но только если это будут настоящие 500 вт, а не клип 200-ваттного усилителя!
Стук начинается на 550-600 ваттах.
И вот была ситуация такая: ушло на него, однажды, более киловатта. Минуты три он на них дубасил, потом обнаружили - выключили. Диффузор в середине был горячий, немного пахло паленой катушкой. НО ЭТО БЫЛО БОЛЕЕ КИЛОВАТТА!!! И так он работал три минуты и НЕ сгорел!
Вот это меня поразило очень сильно...
Но потом из-за собственного оленеводства на него ушло 2750 вт с концертного цифрового усилителя. Где-то секунд десять он работал, потом замолчал.
А самое интересное то, что у него катушка от нагрева расслоилась, но НЕ СГОРЕЛА! Она звонилась, обе обмотки звонились!!!
Вывод следует такой: это поистине чудесный динамик. Давления от него много, особенно в авто, зеркала все ходят только так. Катушка не горит даже на пиковой мощности, есть запас хода. Даже когда кажется, что вот-вот подвес порвется, он все равно будет увеличивать ход за счет цш.
В общем сожгли бедный NEO, но он так и не порвался, не сломался, ничего, просто от нагрева катушка отвалилась. Перемотать и будет дальше работать.
5 из 5, однозначно. |
|
|
|