Сабвуфер Prology ATB-1200

Информация о Prology ATB-1200
Производитель: |
Prology |
|
|
Модель: |
Prology ATB-1200 |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Prology ATB-1200: |
Prology ATB-1200 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Prology ATB-1200: |
Тип устройства: Активный автомобильный сабвуфер
Диффузор: Диаметр 12" (30 см)
Материал диффузора: Целлюлоза
Магнит: Ферритовый высокой мощности
Вес магнита: 30 oz
Диапазон воспроизводимых частот: 30 - 160 Гц
Звуковая катушка: Диаметр 49,55 мм
Максимальная мощность: 250 Вт
Номинальная мощность: 120 Вт (RMS)
Чувствительность: 90 дБ
Размеры: 400 х 370 х 370 (Ширина х Высота х Глубина) |
|
|
Наша оценка Prology ATB-1200: |
 |
|
|
Наше мнение о Prology ATB-1200: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Prology ATB-1200: |
2,8 (Количество оценок: 5) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Prology ATB-1200 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Prology ATB-1200 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Prology ATB-1200:
Имя: павелДата: 13.07.2011 |
У меня проблема с перегревом усилителя он просто выключается на 10,15мин как решить эту проблему????? |
|
|
Имя: АлексейДата: 30.07.2011 |
Тоже самое с усилителем перегревается и замирает минут на 20-25.а так шпарит как надо мою 2115 раскачивает |
|
|
Имя: АртёмДата: 09.10.2012 |
Оценка: Звук понравился, но качество не на высоте, была такая же проблема с усилителем, спасли от перегрева за 800 рублей, а теперь саб и вовсе умер, клип поймал. |
|
|
Имя: АлександрДата: 20.02.2013 |
Оценка: Купил Саб поставил в Lanos первые пол года выключался от перегрева а потом вообще сгорел где не повезу в мастерскую все от него шарахаются не могут найти причину вот теперь и лежит,ищу схему хочу попробовать сам сделать. |
|
|
Имя: александрДата: 24.08.2015 |
Оценка: ззвук был хороший но как то в прекрасный день приехал домой поставил машину а на утро как будто его подменили а потом и вообще перестал работать
|
|
|
Имя: Иван Дата: 22.09.2015 |
Та же самая проблема вроде перегревался и отключался по первой а сейчас вообще перегорел((( жалко так то он был не плохой. |
|
|
Имя: Миха. 19. 03Дата: 27.10.2016 |
Оценка: Всё играло, стал выключатся затем только на средних басах играл, через 2дня вообще заглох, полетел стабилитро, поменял, сгарела голова((( |
|
|
Имя: александрДата: 10.03.2018 |
Оценка: Даже не знаю с чего начать это не саб а сплошной гемор но тем не менее кое что с него удалось слепить.О главном: Сабом пользуюсь 8 лет.Родных динамиков порвал 2 пока не поставил 100гдн крепучий выдерживает всё.Но пришлось вместо волосков впаять 7ю струну с гитары.Перегрев решается установкой куллера иначе никак,греется сильно а не наваливать так саб и не нужен тогда.Сделали своего рода фильтр сами:4 кодёра по 27 мкф+2 катушки сами наматывали диаметр 7см шир.4см провод медный 1мм сколько витков не помню.головное устройство стоит pioneer deh-p5700pm.P.S Для любителей сабов дам совет.Если хочется саб смотрите в сторону пассивных а не активных.Надеюсь комуто помог. |
|
|