Сабвуфер Prology AT-1000

Информация о Prology AT-1000
Производитель: |
Prology |
|
|
Модель: |
Prology AT-1000 |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Prology AT-1000: |
Prology AT-1000 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Prology AT-1000: |
10" (25 см) активный автомобильный сабвуфер в корпусе с фазоинвертором.
Тип устройства: Активный автомобильный сабвуфер
Диффузор: Диаметр 10" (25 см)
Материал диффузора: Целлюлоза
Магнит: Ферритовый высокой плотности
Вес магнита: 30 oz
Кроссовер: Встроенный регулируемый
Диапазон воспроизводимых частот: 50 - 160 Гц
Звуковая катушка: Диаметр 38,55 мм
Максимальная мощность: 200 Вт
Номинальная мощность: 110 Вт
Чувствительность: Входная: 200 мВ - 9 В
Размеры: 290 х 460 мм (Диаметр х Длина)
|
|
|
Наша оценка Prology AT-1000: |
 |
|
|
Наше мнение о Prology AT-1000: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Prology AT-1000: |
4 (Количество оценок: 3) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Prology AT-1000:
принципиальная схема Prology AT-1000 Где взять?
принципиальная схема Prology AT-1000 Где взять?
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Prology AT-1000 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Prology AT-1000 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Prology AT-1000:
Имя: АндрейДата: 14.06.2011 |
Крышу не снесёт, но басов добавит)))
Не плохой саб (лично для меня хватает) |
|
|
Имя: ВладимирДата: 14.03.2012 |
Оценка: В классе активных сабов он очень хорош! но ставить его только в одноёмку, и то для начинающих либо для тех кто хочет добавить совсем немного нижних частот! приукрасить звучание! Эксперементировал тут недавно с ним, подстроил как надо и врубил на всю сколько токо было и удивился когда увидел дребежащую на зеркале висюльку;))) так что я бы сказал про него, что покупать можно но не на давление а чисто для прибавления басса |
|
|
Имя: НиколайДата: 21.07.2014 |
Оценка: Для своей мощности, довольно неплох, играет очень достойно. Хоть и Prology. Хотя цена по мне великовата. Хотя я его не покупал. достался вместе с машиной, проездил с ним около месяца, впечатления хорошие. Давления конечно он никакого не создаст, но низы обеспечивает в полной мере. |
|
|
Имя: Сергей Дата: 21.01.2017 |
Оценка: Поставил в ВАЗ 2114 для своей цены вполне достойный саб звучит нормально разборчиво при средней мощности звука дребезжит номер и боковые зеркала для меня хватает . нормальный Саб . |
|
|