|
Сабвуфер Pride LP 10

Информация о Pride LP 10
Производитель: |
Pride |
|
|
Модель: |
Pride LP 10 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Pride LP 10: |
Pride LP 10 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Pride LP 10: |
- Максимальная мощность, Вт : 900
- Мощность RMS, Вт : 450
- Импеданс, Ом : 1,65 + 1,65
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 84,8
- Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 88,5
- Материал диффузора : бумага
- Re, Ом : 3,3
- Fs, Гц : 38,2
- Qts : 0,5
- Vas, л : 18
- Xmax, мм : ±32
- Монтажный диаметр, мм : 236
- Монтажная глубина, мм : 131
|
|
|
Наша оценка Pride LP 10: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Pride LP 10: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pride LP 10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Pride LP 10 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Pride LP 10:
Имя: НиколДата: 21.01.2020 |
Оценка: Итак долго выбирал современный динамик SQ и SPL,чтоб не жесткий и тяжелый дифф с огромной губой которая скрадывает часть диффузора!купил Pride LP 10 две недели назад,размял , теперь могу объективно рассказать как он звучит и давит от усилителя EOS AE 500.1 , катушки включены последовательно итого 3,6 ома и это оптимум по мощьности для него не стоит ему подавать больше колпак уже греться и от 500ватт чистыми!Звучание )в том же самом коробе что и прошлый давольно Пафосный саб на 300ватт rms и 3 дюйма катушки! ФИ с щелью на 45литров-Прайд давит заметно сильнее,там где Прошлый саб упираеться в невидимую стену Прайд продолжает наращивать звуковое давление, скорость и структура баса у Прайда тоже очень хорошая!Развиваемое звуковое давление этой 10ки достигает пугающих величин, даже в седане! Единственное он чуть делает звучание раздутым, как бы размазанным, что впринцепе простительно учитывая его не очень большую цену и не позиционируется как SQ саб! В целом звучание и давление в максимальном балансе в этом сабе, мощьность держит отлично, слушал час на максимальной громкости , колпак нагрелся но запаха катушки не было! Рекомендую всем кто хочет и качество и количества баса, но и желает сберечь место в багажнике! |
|
|
|