Сабвуфер Pioneer TS-W308D2

Информация о Pioneer TS-W308D2
Производитель: |
Pioneer |
|
|
Модель: |
Pioneer TS-W308D2 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Pioneer TS-W308D2: |
Pioneer TS-W308D2 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Pioneer TS-W308D2: |
Максимальная мощность 1.400 Вт
Номинальная мощность входного сигнала 400 Вт
Импеданс 2 Ом
Частотная характеристика 20 - 180 Гц
Наименьшая резонансная частота (Hz)
33,7 Hz
Чувствительность (1 В/1 м) 91 Дб
Диаметр НЧ-динамика, см 30 см
Материал, из которого изготовлен НЧ-динамик Interlaced Basalt / Aaramid Fibre Reinforced IMPP Composite Cone
Две 2 Омные звуковые катушки: 1 или 4 Ом
Тип обмотки звуковой катушки Phenol resin coated glass cloth bobbin
Тип магнитодержателя Расширенный и Vented pole yoke
Магнит Double-stacked, high power
Контакты Push-type
Рекомендуемый объем герметичного корпуса, л 24,1 - 49,5 litres
Обивка 3-Layer Fiber Woven Radial Surround
Параметры Тиле
Ном. Диам.(дюймы) 12
Qts 0,48
Qms 14,11
Qes 0,50
Fs [Гц] 33,7
Vas [l] 36,16
Vas [фт3] 1,28
Vd [l] 0,400
Vd [фт3] 0,01412
Sd [м2] 0,04597
Sd [фт2] 0,495
Revc [?] DUAL1.5
Levc [мГ] (2000Hz) 2.18 (4?) 0.65 (1?)
Xmax [мм] 8,7
Xmax [дюймы] 0,34
Zmax [?] 99.13 (4?) 24.81 (1?)
BI [Tm] 16.07 (4?) 8.04 (1?)
Rms[Нс/м] 2,773
Mms [г] 184,95
Cms [м/Н] 0,00012
Mg.Wt.[г] 2350
Flux Density [Гаусс] 6800
Hag [мм] 10
Hag [дюймы] 0,39
Hvc [мм] 27,4
Hvc [Дюймы] 1,08
VC.диаметр [мм] 55
Eff [%] 0,27
S.P.L. [дБ] 91,0
R.M.S.Power [Вт] 400
M.M.P. [Вт] 1400
Sp. Displacement [l] 2,16
Sp. Displacement [фт3] 0,076
Реком. корпус [l] 35,4
Реком. корпус [ft3] 1,25
F0 (в корпусе) 47,9
Q0 (в корпусе) 0,682 |
|
|
Наша оценка Pioneer TS-W308D2: |
 |
|
|
Наше мнение о Pioneer TS-W308D2: |
Очень достойный динамик от лидера Автозвука, при правильной установке будет играть хорошо и качественно. |
|
|
Средняя оценка пользователей Pioneer TS-W308D2: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Pioneer TS-W308D2:
Доброго всем времени! Не обойдите стороной и помогите, пожалуйста, выбрать саб и усил в пределах 11 - 12 тыс. руб. Особым пожеланием является наличие реальной мощности 600 - 1000 Вт. Перелистал уже весь интернет, затрудняюсь в выборе. Некоторые мной выбранные варианты сабов: Kenwood KFC-W3514DVC, Cadence PRO12X4, Soundstream TSQ-124, SPL SPLW-10, Lightning Audio S4.12.VC2, Hifonics BX12SQD4, Kicx QS 300, Sony XS-L154P5B, Pioneer TS-W3004SPL, Pioneer TS-W308D2. Усилители: Calcell BST 1000.1, Mystery MR1.300, Kicx QS 1.350, Crunch PZi325.2, MAC ZX 4500, Lanzar VBRA285, Kicx KAP-29. Жду хороших советов в плане других моделей сабов и усилителей. Заранее благодарен!
Добрый день, меня интересует если у вас в наличии Сабвуфер Kenwood KFC-WPS1D, Сабвуфер в авто Cadence DCX12-1500-2, Сабвуфер в авто Pioneer TS-WX303, Сабвуфер в авто Cadence ZRS12-1000-2, Сабвуфер в авто JBL GTO-1214, Сабвуфер в авто Pioneer TS-W2504SPL, Сабвуфер в авто Pioneer TS-W308D2, Сабвуфер в авто Audiobahn AW121T, Сабвуфер в авто Blaupunkt GT Power 1200 w, Сабвуфер в авто JVC CS-GW1200F, Сабвуфер в авто JVC CS-GW1200, скажите пожалуйста которые есть в наличии?, заранее благодарю.
здорова спецы!!! Pioneer TS-W308D2, Magnat AD 300 II какой по давке сильней и по мощности? Спасибо Вам!!!!
пал выбор на Infinity REF 1260w или Pioneer TS-W308D2 нужен мощный бас, бюджет ограничен, и поссоветуйте к ниму усилитель до 4500р.??? спасибо за ранее Вам!!!
Pioneer TS-W308D2 а этот чем плох??
Pioneer TS-W308D2 Сабвуфер Pioneer TS-W309 или что предложить можете
доброго дня.подскажыте какой саб лутше Pioneer TS-W308D2 или GBL GT5-15.уселитель моно crunch pzi 1000.1 магнитола pioner 4200 sd
Здравствуйте! Очень нуждаюсь в дельных советах потому как являюсь новичком в автозвуке.
Итак, ближе к делу. Авто Мицубиси Лансер Х. Штатное ГУ 6CD/MP3, в передних и задних дверях штатные динамики, "пищалки" в уголках передних дверей. Практически полное отсутствие шумоизоляции.
Цель - качественная и громкая музыка в этом авто для прослушивания самых различных жанров. Бюджет 70 тыс. руб.
Так как я не являюсь обладателем музыкального слуха, но по сути своей меломан, то выбор пал на продукцию компании Pioneer. Почему?... может быть садясь в свою первую машину и услышав звук динамиков этой фирмы в моей памяти остались такие неизгладимые впечатления, может быть владение уже 4-ым японским авто и в музыке тянет на японцев, а может быть просто нравится дизайн, название и тп...
Планирую все делать сам в 2 этапа.
Этап №1: полная ШВИ авто (благо в инете есть детальные отчеты с фото именно по моей машине), снятие штатного ГУ и установка переходной рамки под 2 DIN.
Теперь что хочу поставить:
ГУ - Pioneer AVH-P3200BT
Фронт - Pioneer TS-E170Ci (компонентная )
Тыл - Pioneer TS-E1702is (коаксиальная)
Усилитель - Pioneer PRS-D420 (четырехканальный)
Этап№2:
- изготовление двух коробов в задние крылья и установка туда двух 12" Pioneer TS-W308D2
- установка и подключение усилителя у ним Pioneer PRS-D1200M
- соответственно настройка всего этого...
И вот возникли попутные вопросы:
1. Будет ли звучать этО все вместе достойно, может у кого есть опыт связанный с этими компонентами?
2. Потянет ли данный моноблок два выбранных сабвуферных динамика?
3. Конденсатор лучше поставить 1 или 2 и какого номинала?
4. Или же отбросить все предыдущие мысли и за эти деньги рассмотреть других производителей?
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-W308D2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Pioneer TS-W308D2 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Pioneer TS-W308D2:
Имя: ВитяДата: 07.05.2010 |
Саб Pioneer TS-W307D2 очень и очень не плохой,мощности хватает по ушы!!!За такие деньги вот что я зделал... я доволен на все 1000% http://www.youtube.com/watch?v=SUmpJ2XQrnA |
|
|
Имя: ДмитрийДата: 19.12.2010 |
Саб действительно толковый даже в ЗЯ отыгрывает глубоко и чётко. Его одного хватает для прокачки салона Т4-Т5. Но если делать из пары то нуна их в один общий корпус ставить а не каждый по отдельности. Тогда общий объём корпуса требуется меньше но глубину баса можно получить более низкую. Проверено уже не на одном десятке изготовленных сабов. |
|
|