Сабвуфер Pioneer TS-SW3001S2

Информация о Pioneer TS-SW3001S2
Производитель: |
Pioneer |
|
|
Модель: |
Pioneer TS-SW3001S2 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Pioneer TS-SW3001S2: |
Pioneer TS-SW3001S2 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Pioneer TS-SW3001S2: |
Теперь вы можете прокачать свою автомобильную акустическую систему с помощью 1500 Ватт чистого, плотного баса из превосходного саба без потери свободного пространства вашей машины.
Разработанный для встраиваемых решений, TS-SW3001S2 совмещает в себе двухслойный диффузор из базальтового и углеродного волокна, армированный IMPP (отлитый под давлением полипропилен) и нашу уникальную недемпфирующую систему контроля хода с воздушной подвеской.
Обычный саб использует демпфер для управления ходом диффузора. Наша система воздушной подвески создает слой воздуха между двойным диффузором, эффективно заменяющий демпфер и обеспечивающий превосходную линейность - вне зависимости от уровня входного сигнала - для воспроизведения чистого, неискаженного баса.
С импедансом 2 Ом, TS-SW3001S2 потребляет меньше тока, так что вы можете поставить менее мощный усилитель для экономии пространства без потери уровня звукового давления.
Максимальная мощность 1.500 Вт
Номинальная мощность входного сигнала 400 Вт
Частотная характеристика 20 - 230 Гц
Чувствительность (1 В/1 м) 93 Дб
Диаметр НЧ-динамика, см 30 см
Материал, из которого изготовлен НЧ-динамик Базальтовое и углеродное волокно, армированный IMPP верхний диффузор
Рекомендуемый объем герметичного корпуса, л 14,2 - 28,3 литров |
|
|
Наша оценка Pioneer TS-SW3001S2: |
 |
|
|
Наше мнение о Pioneer TS-SW3001S2: |
Очень достойный сабвуферный динамик с небольшой глубиной посадки, аналогов которому нет, как по мощности, так и по качеству звука. При соблюдении условий установки и рекомендованных размеров корпуса будет радовать свои звуком. |
|
|
Средняя оценка пользователей Pioneer TS-SW3001S2: |
5 (Количество оценок: 2) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Pioneer TS-SW3001S2:
саб немного другой на 2Ом Pioneer TS-SW3001S2
Здравствуйте, уважаемые форумчане!..
Есть острая необходимость поставить музыку в авто вместо штатной шарманки... =)
Посколько в данный момент строятся 2 одинаковых автомобиля BMW в кузове е38, но под совершенно разную по стилю музыку, с супругой был согласован такой комплект:
Голова: Alpine IVA-D511R
Фронт и тыл: Hertz SV165 + Hertz ST44 + Hertz 2W20.3 Xover + Fusion FP-1402
Низ: Pioneer TS-SW3001S2 + Fusion PP-AM20001
Все это через конденсатор E.O.S. PS 6,0F
Скажите, пожалуйста, какого сечения провода выбрать от усилителей к акустике в дверях?.. Расстояние от усилителя - около 4,3 м до передних и 2,5 м до задних...
И, кстати, хватит ли мощности генератора?.. При 14,3В свободных около 80А?..
Просто есть возможность установить доп.генератор, а это +140А...
Прошу прощения, если вопросы кажутся глупыми - делаю "это" впервые...
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-SW3001S2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Pioneer TS-SW3001S2 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Pioneer TS-SW3001S2:
Имя: ДмитрийДата: 09.09.2014 |
Оценка: отличный саб, просто супер даже ничего сказать больше не могу!!! |
|
|
Имя: БорисДата: 16.05.2017 |
Оценка: Играет третий год бас глубокий и четкий стоит в закрытом коробе 18л
|
|
|