Сабвуфер Pioneer TS-SW2501S2

Информация о Pioneer TS-SW2501S2
Производитель: |
Pioneer |
|
|
Модель: |
Pioneer TS-SW2501S2 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Pioneer TS-SW2501S2: |
Pioneer TS-SW2501S2 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Pioneer TS-SW2501S2: |
Теперь вы можете усилить свую автомобильное акустическую систему 1200 Ваттами чистых бассов превосходного сабвуфера, не теряя пространства своего автмобиля.
Разработанный для использования в замкнутом пространстве, TS-SW2501S2 сочетает чередующийся базальтовые и углеродитсные волокна, армирующие IMPP (выплавленный в форму под давлением методом впрыска полипропилен) двойной конус и нашу уникальную систему управления отклонения пневмоподвеской без амортизатора.
Максимальная мощность 1.200 Вт
Номинальная мощность входного сигнала 300 Вт
Частотная характеристика 20 - 290 Гц
Чувствительность (1 В/1 м) 90 Дб
Диаметр НЧ-динамика, см 25 см
Материал, из которого изготовлен НЧ-динамик Верхний диффузор, армированный базальтовыми и углеродными волокнами IMPP
Рекомендуемый объем герметичного корпуса, л 12,7 литров |
|
|
Наша оценка Pioneer TS-SW2501S2: |
 |
|
|
Наше мнение о Pioneer TS-SW2501S2: |
Очень достойный сабвуферный динамик с небольшой глубиной посадки, аналогов которому нет, как по мощности, так и по качеству звука. При соблюдении условий установки и рекомендованных размеров корпуса будет радовать свои звуком. |
|
|
Средняя оценка пользователей Pioneer TS-SW2501S2: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Pioneer TS-SW2501S2:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня саб Mb quart D wc 304 (225 W), усилитель Hertz ep-4. Саб не из новых и занимает очень много места, есть ли какая нибудь альтернатива из новых чтоб заменить мой, при этом не потерять по звуку и сильно выйграть по объему (чтобы занимал как можно меньше места). Например alpine SBE-843BR, Pioneer TS-SW2501S2, pioneer TS-SW1241D и т.п. Спасибо!
здравствуйте. Присоединяюсь к вопросу Данила, так все же что посоветуйте Alpine CDE-9880R или Pioneer DEH-P88RSII, авто Фиеста 3д, фронт Hertz ESK 570, тыл Hertz ESK 163L (без пищалок и середины), усилитель SPL FX4-1200 и активный саб Мистери какой-то (будет меняться к лету на Pioneer TS-SW2501S2 )
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-SW2501S2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Pioneer TS-SW2501S2 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.