|
Автомагнитолы |
Акустика |
Усилители |
Сабвуферы |
Сигнализации |
Аксессуары |
|
|
Автоакустика Morel Maximo Ultra Coax 692

Информация о Morel Maximo Ultra Coax 692
Производитель: |
Morel |
|
|
Модель: |
Morel Maximo Ultra Coax 692 |
|
|
Тип: |
2-х полосная коаксиальная |
|
|
Размер: |
15x22,5 см |
|
|
Цена Morel Maximo Ultra Coax 692: |
Morel Maximo Ultra Coax 692 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Morel Maximo Ultra Coax 692: |
- Максимальная мощность, Вт : 200
- Мощность RMS, Вт : 100
- Импеданс, Ом : 4
- Чувствительность (2,83 В/м), дБ : 92
- Частотный диапазон, Гц : 45 - 20000
- Материал НЧ-диффузора : бумага
- Монтажная глубина, мм : 81
|
|
|
Наша оценка Morel Maximo Ultra Coax 692: |
 |
|
|
Наше мнение о Morel Maximo Ultra Coax 692: |
2-полосная акустика Morel Maximo Ultra Coax 692 отлично подойдет для апгрейда тыловой акустики в системах среднего класса. Диффузор динамика бумажный, с специальной водооталкивающей пропиткой, его подвес выполнен из мягкой резины. Шёлковый твитер с неодимовым магнитом имеет свой кроссовер первого порядка - конденсатор. Корзина штампованная, но с антирезонансным покрытием. В общем, все сделано в лучших традициях акустикостроения, за счет чего достигается очень качественное звучание при скромном бюджете. Рекомендуем динамики Morel Maximo Ultra Coax 692 в системы среднего класса, как отличный вариант для тыла в своём бюджете. |
|
|
Средняя оценка пользователей Morel Maximo Ultra Coax 692: |
5 (Количество оценок: 2) |
|
|
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Morel Maximo Ultra Coax 692 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленной у Вас акустики Morel Maximo Ultra Coax 692 и своё мнение о её работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Morel Maximo Ultra Coax 692:
Имя: ДенисДата: 28.01.2018 |
Оценка: Получил даже больше, чем ожидал. До этого стояли овалы от Maximo Coax. Эти же на голову выше. Практически полностью отсутствуют низкочастотные призвуки (гул) даже на резонансной частоте и ниже. Играют в связке с фронтом Eton POW Compression 200.2 и 80-м пионером от слабого усилка Alpine BBX-F1200. По скорости на басах не отстают от быстрых и легких мидов от Eton. Бас очень глубокий даже без разминки и переигрывает по глубине, чистоте и скорости овалы линейки maximo. Свести с 20-ми мидами не составило труда. Играют снизу и до 50 Гц вторым порядком. На частоте 50 Гц на эквалайзере +2, и им хоть бы что. Думаю пустить их от 95 ваттного E.O.S., чтобы выжать из них максимум. Теперь о сабе даже и не думаю. Возможно это из-за кузова универсал. Может в седане их кому-то будет маловато по басу. |
|
|
Имя: ДенисДата: 30.03.2018 |
Оценка: После замены усилителя Alpine BBX-F1200 на E.O.S. AE-300F понял, что от Alpine они звучали на половину своих возможностей. Теперь на большой громкости не хрипят и стали играть мягче. Теперь при наваливании громкости слабым звеном стали пищи от Eton POW 200.2 Compression. Примерно на 80-85% громкости начинают немного выделять шипящие. Думаю решу проблему заменой пищ на алюминиевые Dego. Люди, которые садятся в машину, думают, что в салоне стоит саб! При том, что у большинства из них стоят сабы калибра 12"! Конечно по давлению они не конкуренты сабам (волосы не подымаю), но при должной настройке (не как у большинства - когда слышны одни верха и сильно преобладающий бас, портящий всю звуковую картину) дают такой же глубокий бас. Хотя, при желании можно и выкрутить в + басы. Динамики легко переносят нагрузку без искажений. Реально шаг вперед по сравнению с линейкой Maximo. |
|
|
|
|
Copyright © 2005-2025 music-car.ru.