Сабвуфер Massive V102
Информация о Massive V102
Производитель: |
Massive |
|
|
Модель: |
Massive V102 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Massive V102: |
Massive V102 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Massive V102: |
В сабвуферах Massive Audio V10 используются специально разработанные именно для этой модели штампованные стальные корзины с порошковым покрытием.
Конус выполнен из полимерной слюды, на котором красуется логотип Massive Audio нанесенный методом тиснения, под которым находится 1,5" двойная, 4-слойная 2-омная (или 4 Ом) алюминиевая звуковая катушка.
Характеристики
Максимальная мощность, Вт : 600
Номинальная мощность (RMS), Вт : 300
Диффузор : Poly Mica
Катушка : 1.5" двойная 2 Ом
Подвес : двухслойный 1"
Магнит : 40oz феррит
Терминалы : Spade
Корзина : штампованная сталь
X-Max, мм : 20
SPL (2,83 в), дБ : 90 |
|
|
Наша оценка Massive V102: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Massive V102: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Massive V102 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Massive V102 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.