Сабвуфер Massive TW 12
Информация о Massive TW 12
Производитель: |
Massive |
|
|
Модель: |
Massive TW 12 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Massive TW 12: |
Massive TW 12 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Massive TW 12: |
Сабвуферы с высоким давлением и качественным звучанием.
Настало время оснастить автомобиль новыми сабвуферами от компании Massive Audio серии TW Tuner. Их характеризуют двойная 2,5" звуковая катушка сопротивлением 4 Ом, клеммы с никелированными подпружиненными контактами, диффузор выполнен из кевлара со стекловолокном, корзина из штампованной стали с порошковым покрытием и двух килограммовый магнит. Коммутируемая мощность Massive заставит ожить любую музыку. Звуковая катушка 2,5" рассчитанная на длительную работу на высокой мощности, обеспечивает плотные чистые басы. Преврати салон своей машины в концертный зал с помощью наших сабвуферов серии Tuner!
Характеристики
Максимальная мощность, Вт : 1000
Номинальная мощность (RMS), Вт : 500
Диффузор : Finger "V" Ultra Light
Катушка : 2,5" двойная 4 Ом
Подвес : 1" Tall Santoprene
Магнит : 80oz феррит
Терминалы : Push-In for 8 AWG
Корзина : штампованная сталь
X-Max, мм : 24
SPL (2,83 в), дБ : 93,7 |
|
|
Наша оценка Massive TW 12: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Massive TW 12: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Massive TW 12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Massive TW 12 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Massive TW 12:
Имя: СтасДата: 12.05.2015 |
Оценка: Динамик просто супер ни разу не пожалел что у меня стоял такой!!!! Короб 45 литров прокачал по полной аж кузов в шумке ходуном ходил вот только беда подключен был к уселок kick qs1900 и в один прекрасный день я решил проверить полную возможность уселка и спалил дин (((( надо менять обмотку а так все огонь динамик стоит своих денег |
|
|