Сабвуфер Magnat XTC 1200

Информация о Magnat XTC 1200
Производитель: |
Magnat |
|
|
Модель: |
Magnat XTC 1200 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Magnat XTC 1200: |
Magnat XTC 1200 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Magnat XTC 1200: |
Автомобильный сабвуфер, 12" (300 мм), максимальная мощность 600 Вт, 19-1500 Вт, Fs/Vas/Qts: 34 Гц/70 л/0,28, 93 дБ |
|
|
Наша оценка Magnat XTC 1200: |
 |
|
|
Наше мнение о Magnat XTC 1200: |
Сабвуфер среднего класса от старого и доброго производителя. Надежен, добротен, в целом на свой бюджет играет. |
|
|
Средняя оценка пользователей Magnat XTC 1200: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Magnat XTC 1200:
Какой сабвуфер выбрать для давления в пределах 4 т.р. Хотел Audiobahn AW120T,Audiobahn AW121T или Magnat XTC 1200.Что посоветуете?
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Magnat XTC 1200 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Magnat XTC 1200 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Magnat XTC 1200:
Имя: АлександрДата: 02.02.2011 |
Стоит у меня с 2003 года и до сих пор ни каких нареканий по своей работе у меня не вызывал!!! |
|
|