Сабвуфер Magnat Neoflex 130

Информация о Magnat Neoflex 130
Производитель: |
Magnat |
|
|
Модель: |
Magnat Neoflex 130 |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Magnat Neoflex 130: |
Magnat Neoflex 130 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Magnat Neoflex 130: |
Автомобильный сабвуфер 12" (300 мм), максимальная мощность 460 Вт, 22-500 Гц, 90 дБ |
|
|
Наша оценка Magnat Neoflex 130: |
 |
|
|
Наше мнение о Magnat Neoflex 130: |
Неплохой сабвуфер среднего класса. |
|
|
Средняя оценка пользователей Magnat Neoflex 130: |
4,3 (Количество оценок: 3) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Magnat Neoflex 130 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Magnat Neoflex 130 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Magnat Neoflex 130:
Имя: михаилДата: 10.10.2009 |
хороший саб, выдаёт приличный звук, но не раздражительный))) |
|
|
Имя: ЖекаДата: 07.10.2013 |
Оценка: Брал саб с усилком магнат в 2005 году!!! Играет посей день и очень даже не плохо!!! |
|
|
Имя: ИльяДата: 19.01.2015 |
Оценка: У меня играет уже лет 5
Хороший саб единственное сделал из него ЗЯ звук стал лучше значительно! |
|
|
Имя: ВладимирДата: 09.02.2017 |
Оценка: Очень хороший аппарат!.Выдаёт красивый не раздражительный бас, стоит в BMW 39кузов уже 7 лет !Советую!!! |
|
|