Сабвуфер MTX XT10AV
Информация о MTX XT10AV
Производитель: |
MTX |
|
|
Модель: |
MTX XT10AV |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена MTX XT10AV: |
MTX XT10AV - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики MTX XT10AV: |
Мощность RMS, Вт : 250
Мощность пиковая, Вт : 750
Сопротивление, Ом : 4
Частотный диапазон, Гц : 39 - 150
Чувствительность, дБ : 89,7
Размеры корпуса, мм : 320 x 320 x 345 |
|
|
Наша оценка MTX XT10AV: |
|
|
|
Наше мнение о MTX XT10AV: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей MTX XT10AV: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о MTX XT10AV:
В чём разница между MTX XT10AV и MTX RT12AV?
Как понял по характеристикам разница минимальна, а так разница в размерах/литраже/размере буфера.
И какой усилок под эти саббуферы ставить?
Предполагаю пустить 2х канальный на мост.
Сам склоняюсь к усилку MAC MPX 2500.
а что можете ссказать по поводу вот таких буферов????? MTX XT12AS и MTX XT10AV ну или MTX XT12AV????какие блин можете ещё посоветовать????
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер MTX XT10AV и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера MTX XT10AV и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о MTX XT10AV:
Имя: АлексейДата: 20.12.2010 |
Качает хорошо, качества звука на четверочку, но зимой с ним проблемы =) пока не нагреется не играет вообще! А пока в багажнике установится температура хотя бы в +10 пройдет полчаса (если на улице дубак в -30). Если Вам как и мне до работы ехать полчаса и обратно так же, можно смело на зиму вытаскивать его ) толку будет не больше чем от карлика, посаженного в багажник с палкой и пустой консервной банкой )). |
|
|