Сабвуфер MTX T615-44
Информация о MTX T615-44
Производитель: |
MTX |
|
|
Модель: |
MTX T615-44 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена MTX T615-44: |
MTX T615-44 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики MTX T615-44: |
Номинальная мощность : 500 Вт
Максимальная мощность : 1500 Вт
Частотный диапазон : 26 Гц - 200 Гц
Чувствительность : 91,9 дБ / 2,83 В/1м
Fs : 26,2 Гц
Re : 6,12 Ом
Z : 4 Ом + 4 Ом
Qms : 5,20
Qes : 0,55
Qts : 0,50
Vas : 113 л
MMS : 355,1 гр
Cms : 0104 мм / N
BL : 25,4 N / A
Sd : 876 см2
Vd : 1,40 л
Xmax : 16,0 мм |
|
|
Наша оценка MTX T615-44: |
|
|
|
Наше мнение о MTX T615-44: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей MTX T615-44: |
4,5 (Количество оценок: 2) |
|
|
Полное описание MTX T615-44: |
Скачать описание на MTX T615-44 |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о MTX T615-44:
Для давления MTX T615-44 и подключить на 2 ОМ для качества T615-22 на 4ОМ.
Сабвуфер в авто MTX T615-22 или MTX T615-44 и Усилитель MTX RT1000.1D как думаете будет результат положительный???заранее спасибо!
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер MTX T615-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера MTX T615-44 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о MTX T615-44:
Имя: СергейДата: 18.08.2013 |
Оценка: Сабом доволен, работает от MTX RT500.1D. Если не для соревнований по звуковому давлению, то хватает с запасом, после 15 минут прослушивания на полную трудно выдержать слушать дальше и начинаешь снижать громкость. А если непривыкший новичёк садится то в 90% жалуется что трясётся кадык и трудно дышать)) |
|
|
Имя: СергейДата: 25.02.2015 |
Оценка: Данный сабвуфер стоит в автомобиле Mitsubishi Lancer X. Короб с фазоинвертором и работает от 2-канального усилителя X-progr am by DLS X-.D25 Мостовой режим на 4 Ом 550 Вт RMS. Раскачивает на отлично, сабом доволен. В машине частично сделана шумка, но пластик в салоне раскачивает очень сильно, зеркало заднего вида постоянно от музыки опускается, приходится все время поправлять. Давление выдает такое что трясутся глаза и шевелятся волосы, долго не возможно слушать на большой громкости. Музыку слушаю House, Club House, Tech House. В общем сабом доволен.
|
|
|