Сабвуфер MTX T610-44
Информация о MTX T610-44
Производитель: |
MTX |
|
|
Модель: |
MTX T610-44 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена MTX T610-44: |
MTX T610-44 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики MTX T610-44: |
Номинальная мощность : 300 Вт
Максимальная мощность : 900 Вт
Частотный диапазон : 28 Гц - 200 Гц
Чувствительность : 87,5 дБ / 2,83 В/1м
Fs : 28,4 Гц
Re : 6,87 Ом
Z : 4 Ом + 4 Ом
Qms : 6,94
Qes : 0,52
Qts : 0,48
Vas : 31,7 л
MMS : 175,2 гр
Cms : 0180 мм / N
BL : 20,4 N / A
Sd : 353 см2
Vd : 0,56 л
Xmax : 16,0 мм |
|
|
Наша оценка MTX T610-44: |
|
|
|
Наше мнение о MTX T610-44: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей MTX T610-44: |
Пока оценок нет |
|
|
Полное описание MTX T610-44: |
Скачать описание на MTX T610-44 |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер MTX T610-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера MTX T610-44 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.