Сабвуфер MTX RT12x2DV
Информация о MTX RT12x2DV
Производитель: |
MTX |
|
|
Модель: |
MTX RT12x2DV |
|
|
Тип: |
в корпусе с фазоинвертером |
|
|
Размер: |
2x12 '' |
|
|
Цена MTX RT12x2DV: |
MTX RT12x2DV - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики MTX RT12x2DV: |
Мощность RMS, Вт : 500
Мощность пиковая, Вт : 1500
Сопротивление, Ом : 2
Частотный диапазон, Гц : 20 - 150
Чувствительность, дБ : 95,0
Xmax, мм : 12,0
Размер динамика, см : 2 x 30
Размер корпуса, см : 40 x 89 x 43,5 |
|
|
Наша оценка MTX RT12x2DV: |
|
|
|
Наше мнение о MTX RT12x2DV: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей MTX RT12x2DV: |
4,8 (Количество оценок: 4) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о MTX RT12x2DV:
Сабвуфер MTX RT12x2DV и усь будет с запасом.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер MTX RT12x2DV и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера MTX RT12x2DV и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о MTX RT12x2DV:
Имя: КИРИЛЛДата: 05.12.2012 |
Оценка: Абалденная система качает от души ))))) купил и радуюсь жизни !!! буфер супер |
|
|
Имя: сергейДата: 01.03.2013 |
Оценка: ни хрена он не играет в заводском коробе,маленький он для этих динов.я себе короб в 2 раза больше сделал(95 л,запаралелил )теперь валит достойно,щетки на лобовом подпрыгивают(ваз 2110) |
|
|
Имя: МаксимДата: 22.07.2015 |
Оценка: MTX RT12x2DV обалденный саб! Стоит в 8-ке, запитал его от уся ACV 1.1200 с номиналом 600Вт в 2 Ом и пиком 1200 Вт в те же 2 Ом. Бас очень мягкий и глубокий...ну это и есть фишка МТХ динамиков)) Мне нравится,крышка багажника ходит на 0.5-1 см)))
|
|
|
Имя: EvgenДата: 24.04.2019 |
Оценка: Сабвуфер для молодых, давление зашкаливает, ощущение что машину разорвёт. А вот музыкальность не очень, ездил с этим самом каждый день две недели-бахает и всё время просто бас, мощный, воздух даже в салоне ходит от него, но он просто не может отыгрывать нюансы, он всё время просто стучит |
|
|