Сабвуфер MTX RT12AV
Информация о MTX RT12AV
Производитель: |
MTX |
|
|
Модель: |
MTX RT12AV |
|
|
Тип: |
в корпусе с фазоинвертером |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена MTX RT12AV: |
MTX RT12AV - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики MTX RT12AV: |
Мощность RMS, Вт : 250
Мощность пиковая, Вт : 750
Сопротивление, Ом : 4
Частотный диапазон, Гц : 30 - 150
Чувствительность, дБ : 92,4
Xmax, мм : 12,0
Размер динамика, см : 30
Размер корпуса, см : 37 x 50 x 41,5 |
|
|
Наша оценка MTX RT12AV: |
|
|
|
Наше мнение о MTX RT12AV: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей MTX RT12AV: |
4,7 (Количество оценок: 3) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о MTX RT12AV:
В чём разница между MTX XT10AV и MTX RT12AV?
Как понял по характеристикам разница минимальна, а так разница в размерах/литраже/размере буфера.
И какой усилок под эти саббуферы ставить?
Предполагаю пустить 2х канальный на мост.
Сам склоняюсь к усилку MAC MPX 2500.
имеется вот такой усилитель Magnat Edition Two в связке с MTX RT12AV.
вроде качает, но думаю, может стоит получше усилитель взять?
соундстрим какой нибудь или подобное что то или не стоит оно того?
заранее спасибо)
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер MTX RT12AV и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера MTX RT12AV и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о MTX RT12AV:
Имя: АлексейДата: 23.12.2011 |
Оценка: Для 250 Вт играет очень прилично, неплохо давит, опять же для 250 Вт, немного не хватает детальности... нужен хороший усилок играл от ДЛС ма12 - не тянет полностью, сейчас играет от JL 500-1, совсем другое дело, в общем на твердую 4! |
|
|
Имя: даниилДата: 23.01.2012 |
Оценка: в отличии от многих других сабвуферов не дребежжит
при высокой нагрузке
это самый лучший саб который я когда либо слышал
правда магнитола и усилитель должны стоить не менее
10т каждый агрегат |
|
|
Имя: Генка гонщикДата: 31.03.2013 |
Оценка: Лучший бас что было в моих машинах. Очень тяжелый саб - весит порядка 20 кг, из за чего и нет дребезжаний, бас жесткий - приятный. стоит в микроавтобусе, сзади. Пассажиры на последнем ряду попадают по полной. Менять не думаю и не собираюсь. Советую всем. |
|
|