Сабвуфер MDLab SW-B12E
Информация о MDLab SW-B12E
Производитель: |
MDLab |
|
|
Модель: |
MDLab SW-B12E |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена MDLab SW-B12E: |
MDLab SW-B12E - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики MDLab SW-B12E: |
Сабвуферы MDLab SW-B12E являются динамиками начального уровня, призванными качественно воспроизводить басовые партии за разумные деньги. Штампованная стальная корзина покрыта антирезонансным составом. Отличное качество звука обеспечивают технологии и комплектующие, взятые у головок старших серий. В частности, составной диффузор с верхним шаровым сегментом из целлюлозы с защитным покрытием. Малая масса подвижной системы гарантирует высокую для такого типоразмера чувствительность. Максимальная подводимая мощность 600 Вт. Динамик сконструирован для работы в закрытых корпусах и корпусах фазоинверторного типа.
Сопротивление звуковой катушки: 4 Ом
Мощность (RMS) Ватт: 200
Максимальная мощность Ватт: 600
Активное сопротивление обмотки (Re) Ом: 3,6
Относительная жесткость Cms (метров/ньютон): 0,09
Чувствительность SPL (dB): 87,4
Масса подвижной системы (Mms) гр.: 150
Механическая добротность (Qms): 6,54
Механическое сопротивление Rms (кг/сек): 6,5
Полная добротность (Qts): 0,65
Силовой фактор (Bl): 14,5
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) Герц: 43,6
Эквивалентный объем (Vas) литры: 31,6
Электрическая добротность (Qes): 0,73 |
|
|
Наша оценка MDLab SW-B12E: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей MDLab SW-B12E: |
Пока оценок нет |
|
|
Полное описание MDLab SW-B12E: |
Скачать описание на MDLab SW-B12E |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер MDLab SW-B12E и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера MDLab SW-B12E и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.