Сабвуфер Lanzar MAXP-154D

Информация о Lanzar MAXP-154D
Производитель: |
Lanzar |
|
|
Модель: |
Lanzar MAXP-154D |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена Lanzar MAXP-154D: |
Lanzar MAXP-154D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Lanzar MAXP-154D: |
Черный диффузор из непрессованной целлюлозы
Широкий подвес из вспененной бутил-каучуковой резины
Штампованная стальная корзина с антирезонансным покрытием
Винтовые входные разъемы под шестигранный ключ
Сферическая вентилируемая структура электропривода
Резиновый защитный кожух магнитной системы
Двойная 2,5-дюймовая (6,4-сантиметровая) двухслойная высокотемпературная каптоновая звуковая катушка
Массивный двойной магнит весом 100 + 100 унций (2835 + 2835 грамм)
Номинальная мощность: 1000 Вт (RMS)
Пиковая мощность: 2000 Вт
Номинальное полное сопротивление: 4 + 4Ом
Чувствительность: 89 дБ
Резонансная частота: 30 Гц
Монтажная глубина: 19,4 сантиметра |
|
|
Наша оценка Lanzar MAXP-154D: |
 |
|
|
Наше мнение о Lanzar MAXP-154D: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Lanzar MAXP-154D: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Lanzar MAXP-154D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Lanzar MAXP-154D и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.