Сабвуфер Lanzar DCTOA15D

Информация о Lanzar DCTOA15D
Производитель: |
Lanzar |
|
|
Модель: |
Lanzar DCTOA15D |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена Lanzar DCTOA15D: |
Lanzar DCTOA15D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Lanzar DCTOA15D: |
Максимальная мощность, Вт : 400
Мощность RMS, Вт : 200
Импеданс, Ом : 4 DVC
Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 94
Частотный диапазон, Гц : 31 - 2000
Масса магнита, унц : 50
Диаметр звуковой катушки, мм : 75
Материал диффузора : бумага
Вспененный подвес
Монтажный диаметр, мм : 345
Монтажная глубина, мм : 159 |
|
|
Наша оценка Lanzar DCTOA15D: |
 |
|
|
Наше мнение о Lanzar DCTOA15D: |
Сабвуфер Lanzar DCTOA15D может работать как в закрытом или фазоинверторном корпусе, так и быть установленными free-air. Последний вариант – для тех, кто не желает занимать объем багажника, но при этом и жертвовать басом тоже не собирается.
Сабвуфер Lanzar DCTOA15D не требует сверхмощных усилителей, и выдаст плотный, сочный бас, лишенный искажений, при подключении даже к усилителям умеренной мощности.
Легкий и жесткий диффузор сабвуферного динамика Lanzar DCTOA15D изготовлен из целлюлозного композита с демпфирующими добавками. Стальные корзины имеют подштамповки, устраняющие звонкость. |
|
|
Средняя оценка пользователей Lanzar DCTOA15D: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Lanzar DCTOA15D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Lanzar DCTOA15D и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.