|
Сабвуфер Kicx STC 300
Информация о Kicx STC 300
Производитель: |
Kicx |
|
|
Модель: |
Kicx STC 300 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Kicx STC 300: |
Kicx STC 300 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicx STC 300: |
- Максимальная мощность, Вт : 500
- Мощность RMS, Вт : 250
- Импеданс, Ом : 4
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 87
- Частотный диапазон, Гц : 33 - 2800
- Материал диффузора : полипропилен инжекционного литья
- Материал подвеса : бутилкаучук
- Диаметр звуковой катушки, мм : 50
- Размер магнита, мм : d140
- Масса магнита, унц. : 40
- Fs, Гц : 33
- Qes : 0,801
- Qms : 7,809
- Qts : 0,727
- Vas, л : 77,68
- Xmax, мм : 6
- Монтажная глубина, мм : 127
|
|
|
Наша оценка Kicx STC 300: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Kicx STC 300: |
4,3 (Количество оценок: 10) |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicx STC 300 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicx STC 300 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Kicx STC 300:
Имя: славянДата: 30.12.2010 |
Я не лох но и не спец))), не смогли добиться никакого звука в З/Я. отстой редкостный... |
|
|
Имя: ОлеДата: 15.07.2011 |
Динамик дешевый, слабый. Соответственный и звук. Добавить баса для общей картины - еще можно, но не более.В кузове седан лучше не ставить. Усилок в 500 ватт для него - перебор. |
|
|
Имя: andreyДата: 05.08.2011 |
у меня 2 саба kicx была коробка открытого типа для выхода воздуха обьем примерно около 30 литров звука нет собрал закрытую обьемом около 40 литров звук стал лучше но у меня в машине 3 уселителя фирмы mag , sky, aydison и только на последнем из 3 я добился озверенного результата кузов седан мерс123 все в багажнике но в салоне очень мягкий но убойно сильный удар низких частот выходы с усилителя 170ватт но на полную они не тянут подключал мостом т.к. их реальная мощность максимум ват 150 |
|
|
Имя: AntonyДата: 19.12.2011 |
Оценка: Стоят 2 таких в зя. Ваз 2110. Послепро качки убойная вешь. Советую прежде чем писать отрицательные комменты прочитать мануал.
На 30% мощности прокачивал часов 15. И толькопосле этого стал добавлять мощности и подстраивать. Сейчас по 200вт на полную держат не хрипя.
Все таки 2 таких саба для ваза имхо борщ=) |
|
|
Имя: андрейДата: 25.12.2011 |
Оценка: поставил такой саб с уселком мак 1000 ват уселок вырубается если мостом на 2 канала !!!!! на 1 канал работает !!!!!!!!!!!! Саб гомно!!!!!!!
|
|
|
Имя: CkfdfДата: 15.01.2012 |
Оценка: я прочитал все что вы написали и меня это улыбнуло...знаючи настройку, сбор и проклейку можно из этих динамиков выжать многой(что я и сделал)..пробывал в коробе с фазой, результат отличный(главное правельно подобрать литраж и размер фазинвектора) сейчас врезал их в заднюю полку, немного услив панель(у меня двенашка) проклеил богажник и настроил усел. все качает огого...если не верите..то есть множество способов подключение двух динамиков к одному мосту, протестируйте каждый способ не боясь, главное не борщить с 2мя омами, иначе усел кирдык(если он вообще потдерживает такое сопротивление) вообщем удачи...кикс не говно..кикс это правельная настройка..а эта мадель больше ближе к мид бассам а не низко давящим мозг ощющениям |
|
|
Имя: КонстантинДата: 20.07.2012 |
Считаю его лучшим сабвуфером до 2000 рублей. Ящик 45 литров, порт на 38 Гц, и в общем большинству больше не надо.
Закрытый ящик на 33 литра не очень хорош, а вот на 40 - оптимально. |
|
|
Имя: АндрейДата: 12.01.2013 |
Слушал в магазине этот саб в коробе 50л с фазиком 100х254 долбил не плохо. |
|
|
Имя: АлександрДата: 29.01.2013 |
Оценка: Занимаюсь автозвуком уже больше 7-и лет, последние 2 года занимаюсь активной продажей авто акустики. И каких только сабов у меня не было и есть на данный момент. Про данную модель могу сказать однозначно - в этом ценовом сегменте она лучшая. По честному выдает не самый великий, но достойный бас. Устанавливал его в короб 42 литра и он оправдал звание недорогого, напористого саба. Конечно сотряса и отека мозга от него получить не получится, но удивить зрителей трясущимися антирадарами, приклеенными на лобовое стекло и мелочью скачущей в кармашках дверей можно. Есть у этой бошки (на мой взгляд) серьезный минус!!! Резиновый подвес встает колом в минусовую температуру и диффузор фактически становится обездвиженным. Но правда и прогревается он не долго - минут 10. Итог: хорошая модель, для начала своего творческого пути в мир большого автозвука. |
|
|
Имя: ВиталийДата: 27.04.2013 |
Оценка: Кто про него пишут - гомно, те нихера не шарят. Цена-качество идеальное. Хороший 43-х литровый ящик с фазиком 100мм , усилитель 600 ватт и провода для прикуривания автомобиля заставляют дрожать лобовое стекло. |
|
|
Имя: Инкогнито Дата: 14.09.2013 |
Оценка: да нормальный сабик. |
|
|
Имя: ФанатДата: 14.09.2013 |
Оценка: Сделал короб щелевой 50 л. После прокачки он показал на что способен. Хороший саб для своей цены. |
|
|
Имя: владДата: 29.05.2014 |
Оценка: для своей цены хороший саб.
короб на 42 литра * 2 + 2 саба кикс.ящик закрытого типа без ф/и. усилок кларион 1канальный D моно.долбит очень хорошо.
так что для начало подберите голову и хороший усилок.
до этого стояли усилки магнат,айкон 2 вида и голова пионер.в итоге стоит кларион усь и голова альпайн. |
|
|
Имя: ИгорьДата: 19.12.2014 |
Оценка: Я щетаю хороший дин.Много слушал саб.усебя в авто,причем и в шесть раз дороже-KICX не г....Те кто любит рок,популяр.Имеет свой звучок-для басовой поддержки-вполне-я брал за 1900р (для "негров"не подойдет) |
|
|
Имя: МаксимДата: 15.03.2015 |
Оценка: В целом динамик для такой цены неплохой.У меня в калине стоит 2 таких саба басс убойный короб ФИ на 65литров усилитель мистерии 2000w но есть один большой минус они очень быстро горят ну лично у меня раза 2 я их уже перематывал |
|
|
|