Сабвуфер Kicx QS 380
Информация о Kicx QS 380
Производитель: |
Kicx |
|
|
Модель: |
Kicx QS 380 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена Kicx QS 380: |
Kicx QS 380 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicx QS 380: |
- Максимальная мощность, Вт : 1800
- Номинальная мощность, Вт : 900
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 25-800
- Чувствительность, дБ/Вт/м : 85
- Импеданс, Ом : 4 + 4
- Размеры магнита, мм : 170x90x25
- Вес магнита, унции (г) : 70x2 (1984x2), двойной
- Диаметр звуковой катушки, унции(мм) : 3" (75мм) BAEISV, двойная
- Материал диффузора : непрессованная целлюлоза
- Материал подвеса : пенорезина
- Корзина литая : алюминиевая
- Резонансная частота Fs, Гц : 25
- Vas,л : 103,9
- Qms : 5,616
- Qts : 1,178
- Qes : 1,490
- Xmax,мм : 14,3
- Рекомендованный объем ЗЯ нетто,л : 56,6
- Рекомендованный объем ФИЯ нетто,л : 70,7
- Рекомендованный размер порта, Д-р (мм)xД (мм) : 110x250
- Монтажная глубина, мм : 224
- Вес динамика, г : 12180
|
|
|
Наша оценка Kicx QS 380: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Kicx QS 380: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicx QS 380 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicx QS 380 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Kicx QS 380:
Имя: ВячеславДата: 13.12.2017 |
Оценка: Отличный саб, ходит уже 3 года |
|
|