|
Автоакустика Kicx GFQ-6.2
Информация о Kicx GFQ-6.2
Производитель: |
Kicx |
|
|
Модель: |
Kicx GFQ-6.2 |
|
|
Тип: |
2-х компонентная |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Цена Kicx GFQ-6.2: | 8230 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России При установке у нас скидка на эту модель 412 руб.! |
|
|
Характеристики Kicx GFQ-6.2: |
2-х полосные компонентные системы с диффузором из плетеного стекловолокна.
Акустические системы серии "GFQ" обладают впечатляющей динамикой и способностью донести до слушателя самые тонкие нюансы звучания. Контролируемый глубокий бас, быстрый средний бас, линейные и натуральные средние частоты, ясные и прозрачные высокие частоты - вот основные достоинства этой серии. В тоже время, акустические системы серии "GFQ"- это самое быстрое решение, позволяющее при установке в штатные места автомобиля получить аудио систему с запоминающимся качеством звука. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного динамика использовано плетеное стекловолокно, что позволило получить очень лёгкий и в тоже время жёсткий диффузор с великолепным внутренним демпфированием. Этот материал нейтрален к изменению внешних воздействий, таких как температура и влажность. Серия "GFQ" включает в себя компонентные системы GFQ 5.2 (130мм), GFQ 6.2 (165мм), коаксиальные системы GFQ 100 (100мм), GFQ130 (130мм), GFQ 165 (165мм), GFQ 572 (127x178мм), GFQ 693 (163x235мм). Двухполосные акустические системы GFQ 5.2 и GFQ 6.2, состоят из низкочастотного динамика с диффузором из плетеного стекловолокна, высокочастотного динамика размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом и специального кроссовера. Стабильную работу подвижной системы обеспечивают корзина с антирезонансным покрытием, мощный магнит, многослойная звуковая катушка с системой принудительной вентиляцией, подвес из бутил-каучука и центрирующая шайба специальной конструкции. Корзина дополнительно демпфируется специальным резиновым кольцом. Комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов установки высокочастотного динамика. Катушки кроссовера с воздушным сердечником намотаны толстым медным проводом для уменьшения потерь в цепи кроссовера. Параметры кроссовера оптимизированы для работы аудио системы в автомобильном салоне любого типа. Имеется возможность точной подстройки уровня громкости высокочастотного динамика (-3дБ/0 /+3дБ). Терминалы с позолоченными контактами обеспечивают надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Пылезащитный колпачок изготовлен из акустически нейтрального материала, что позволило повысить детальность звукопередачи в среднечастотном диапазоне. Акустические системы GFQ 5.2 и GFQ 6.2 универсальны и могут использоваться в различных инсталляциях. Коаксиальные системы GFQ идеально подходят для установки в штатное место автомобиля.
Отличительной чертой этой серии динамиков является:
Ровная частотная характеристика вне оси динамика, повышенная линейность и корректный тональный баланс.
Очень простая и быстрая установка.
Система полностью укомплектована монтажными элементами.
Многослойная медная звуковая катушка на алюминиевом каркасе обеспечивает мощный динамичный звук.
Корзина имеет антирезонансное покрытие и дополнительно демпфируется при помощи специального резинового кольца.
Высокочастотный динамик с неодимовым магнитом и мембраной из шелка (для компонентных систем) и PEI мембраной (для коаксиальных
систем) обеспечивает чистое и ясное звучание на высоких частотах.
Терминалы с позолоченными контактами обеспечивают надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами.
Линия "Technology" объединяет четыре серии динамиков KICX – "ALN", "QS", "ALQ" и "GFQ". Отличительной чертой акустической линии "Technology" является использование самых современных технологий для достижения высокого качества звучания и стабильных характеристик системы вне зависимости от климатических условий. Акустические системы линии "Technology" специально адаптированы для работы в непростых климатических условиях. Одна из важнейших частей динамика - это его диффузор. Для точной передачи звука диффузор должен обладать противоречивыми свойствами. С одной стороны он должен иметь очень высокую жесткость для того, что бы противостоять изгибным колебаниям, но при этом, чтобы избежать снижения чувствительности, масса диффузора не должна превышать заданного значения. Кроме того, что бы избежать окраски звучания, диффузор должен обладать высоким внутренним демпфированием. Для сохранения долговременной и стабильной работы в тяжелых климатических условиях (изменение в широком диапазоне температуры и влажности) материал диффузора должен сохранять свои физические свойства в течение длительного времени. Этим условиям в наибольшей степени соответствует линия акустических систем "Technology". Акустические системы линии "Technology" имеют великолепное сочетание качество звучания/цена и могут служить ориентиром для других производителей в своей ценовой категории. Эта линия динамиков рекомендована и способна наиболее полно раскрыть свой звуковой потенциал при подключении к внешнему усилителю.
Тип 2-x полосная компонентная.
Размер низкочастотного динамика 6,5"(165мм).
Размеры магнита низкочастотного динамика 90x50x15мм.
Вес магнита низкочастотного динамика, г 340.
Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм ASV.
Резонансная частота Fs, Гц 75.
Vas,л 10,91.
Qms 4,272.
Qts 0,856.
Qes 1,071.
Xmax,мм 2,25.
Подвес бутилкаучук.
Размер высокочастотного динамика 1"(25,4мм) с шелковым куполом и неодимовым магнитом.
Размеры магнита высокочастотного динамика 24,5x3,5мм.
Звуковая катушка высокочастотного динамика 25мм ASV.
Номинальная мощность, Вт 100.
Максимальная мощность, Вт 200.
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 75-22 000.
Кроссовер пассивный 12 дБ/oкт.
Частота среза кроссовера, Гц 3000.
Аттенюатор -3дБ/0/+3дБ.
Чувствительность, дБ/Вт/м 91.
Импеданс, Ом 4.
Установочная глубина низкочастотного динамика 2,68"(68мм).
Вес низкочастотного динамика, г 1090. |
|
|
Наша оценка Kicx GFQ-6.2: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Kicx GFQ-6.2: |
4,8 (Количество оценок: 5) |
|
| У нас на форуме о Kicx GFQ-6.2:
Здравствуйте, вопрос следующий, у меня штатное место под динамики 13см, я хочу поставить через проставочные кольца эти 20сантиметровые пионеры (машина рено-символ-седан), насколько будет правильным мое решение.
P.S. усилитель и аудио подготовка в машине есть, сабвуфер покупать не хочу. Спереди стоят двухкомпонентные Kicx GFQ-6.2
ЗАранее спасибо.
и еще вопрос. Что скажете о Kicx GFQ-6.2?
Вопрос по подключению:У меня усилок Crunch pzi 4125 на фронте компоненты Kicx GFQ-6.2,тыл мостом на саб работает.Приобрел серединки Ivolga CS-2.5MID,а вторым усилком еще не разжился.Вопрос такой,можно-ли среднечастотники пока на фронт повесить со своими кроооссами, параллельно компонентам, вроде усилок работает на 2 ома?
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx GFQ-6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленной у Вас акустики Kicx GFQ-6.2 и своё мнение о её работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Kicx GFQ-6.2:
Имя: АркадийДата: 06.10.2009 |
Очень хорошая аккустика, за свой бюджет.
Высокая номиналка и четкий бас |
|
|
Имя: ArtemДата: 18.03.2010 |
Стояли в ВАЗ-2110 в передних дверях с шумоизоляцией на очень качественных деревянных, обшитых подиумах. Сзади бюджетные Пионеры. Качал их JBL четырёхканальный (примерно 7000р.) и сабик 12 тоже JBL. На воскресных автопати при открытых дверях все выключали музыку. Настройку делал три дня. На открытой площадке слышимость (открыты только передние двери) метров 150, четко прослушивается музыка! Полностью согласен с характеристиками с авторами сайта. Чтобы запели нужно повозиться с эквалайзером. Рекомендую!!! |
|
|
Имя: ZRДата: 03.09.2010 |
Стоят в классике, подиумы из MDF. Звучат хорошо как с усилителем (НО!нужна очень точная настройка, иначе не играют как надо), так и от головного устройства. Звук чистый без лишнего шума. |
|
|
Имя: Lexanax100Дата: 04.09.2010 |
Дины неплохие !!!только вот в чём вижу я минус номинал и вправду 100 !!! цепляли от dls ma 22 (60ват) не басят не фига потом от 90 незнаю какой усь качество верха упало совсем чуток а вот басы стали нечего! Моё мнение надо не усилок под них брать а брать их под усь !! ) |
|
|
Имя: ЛёхаДата: 22.02.2011 |
басят и правда очень хорошо(двери подготовлены ВАЗ2110) когда полетел саб,многие этого даже и не заметели когда слушал на средней громкости,это плюсы,из минусов-плохо отыгрывают струнные инструменты,пришлось заменить на Fokal в.ч.,конечно если слушать клубнк или R&B,цсыкнуть могут аж уши в салоне режет,конечно можно по экспериментировать с местом в.ч.,и настройками эквалайзера,а так акустикой доволен уже два года как танк пашет,единственное что было,немного отклеивался дифоузор,клей момент все исправил,хотя это было не критично там сеткой край подвеса прижимает,заметил когда снимал что бы от пыли почистить,одним словом акустика для современной молодёжи |
|
|
Имя: ЕвгенийДата: 24.02.2013 |
Оценка: Сегодня поставил очень доволен работают от усь блаупунк gta 470 громко и четко играют только мафон дерьмо у меня стоит думаю менять его и тогда будет на много лучше чем сейчас!! |
|
|
Имя: ЖекаДата: 17.04.2018 |
Оценка: Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! |
|
|
Имя: ЮрийДата: 31.01.2019 |
Оценка: Здравствуйте. Динамики просто роскошные. Стоят в задних дверях б5+. Отыгрывают с алпайновским усилителем на ура. Но пришлось шумить двери как положено. Брал фашиста с убитой аккустикой, и при снятии прошумил все двери. Комплектные пищалки вынул из корпусов и воткнул в штатные места в дверные карты. Стали как родные, только крепил термоклеем. В передние двери тоже киксы воткнул stn 6.2, и оказалось, шо штатные пищалки живые. Оставил их. Все двери тянет 4-х кананальный усь алпайн не знаю какого лохматого года, он у меня как переходящее красное знамя от машины к машине. Просто от головы они не играют. Их ни одна голова не раскачает. Заднюю самодельную полку оснастил двадцатьпятыми пионерами, чтобы саб не ставить, пионеров хватает с лихвой. Их тоже тянет 4-х канальный усь Lada AL 250.4, по мосту. Звук как в концертном зале. Так, что киксы, что надо. Если бы можно было, оценил бы на десятку. |
|
|
Имя: ИванДата: 24.12.2021 |
Оценка: Отличная акустика. Стояли в машине, звук радовал, но перешёл на эстраду.
Сделал для них ящики с фазоинвертором, около 7 литров чистого и порт 55кв.см на один динамик, настройка вышла 48-50гц. Удивило звучание, от встроенного усилителя в автомагнилу выдают хороший мид, при этом не проваливает сильно середину, собирал под систему с сабуфером, но и без него неплохо играет, отложил идею в долгий ящик. Очень выносливы, стояли в машине кажется с 2010 года,
Отклеились только шайбы от диффузора в 2020 году на одном динамике, проблема решилась пролитием цианокрилатом онных. Мощу заявленную держат при нормальной настройке, питались мостами от 47 капа, резал от 80-100 вторым порядком, слышно на открытую дверь достаточно далеко, да и в машине приятно слушать, уши не устают. |
|
|
Имя: Ринат Дата: 08.12.2023 |
Оценка: Пользуюсь около 11 лет (брал в 2012) в итоге фонт-саб. Насмотрелся всего про качество. Начал городить. И все начал с нуля. В итоге стал наконец счастлив. Играет очень красиво Изящно. Приятно и ровно. Почему? gfq-6.2 и саб kicx PRO 300 в зя. через родные кроссы твитеры -2 пищалки на стойках (максимально дальше от себя) направлены друг на друга (не на меня) пробовал пропадает сцена, сверлит уши. Почему -2 твитер более ровно не песочит. Идеально. и все слышно, разрешение 100%. Фронт в штатных местах на кольцах из фанеры. Голова Пионер MHV a210bt. Играет 1 порядком (6дб на октаву от 63герц) то есть вся полоса (получается). секрет плавное затухание но осям, вся полоса. Звук не кастрирован, полоса эквалайзера не тронута. Полноценная. усилитель фронт qs-2.90 около 77ватт РМС на канал провод 2 квадрата АРТ саунд и на твитер 1.5 квадрата кикс. Всё медь. Гейн в ноль убавлен, громко да, мне хватает. Около 114-118 дб. Саб Кикс про 300 усилитель qs- 2.160. каждый канал подключен на катушку 2х2. два канала, никаких мостов каждая катушка получает по столько сколько дает канал усилителя возможно 160 ватт. Еще очень важно, ход фронта огромен и без искажений. А саб чуть живой ход не превышает 1см. А потому что он медленный и не попадет в фазу. Играет 2 порядком 12дб на октаву от 0 до 250герц. Секрет нельзя рвать эту частоту (до 80 или сабсоник от 50). Плавное затухание на 250герц и субоктава и контроктава вместе. Басовое звено. Ого как прекрасно ласкает слух барабан. Вы слышите силу удара в диафрагму. Никаких фазиков?! а звук только акцентирован спереди и это седан. Гейн в ноль на сабе РМС 2 КИЛЛОВАТА? а он играет как SQ. Хотя это насос?! Секрет Везде максимально толстая медь. Питание - гена родной дубляж питания и минуса. (25 квадратов). питание 2 нулевки (100 квадратов) кикс медь.
Отыгрывает все жанры берет самый глубокий низ. (Особенность ПРО 300) и GFQ 6,2 вся полоса, без провалов и задоров. Академическое звучание.
|
|
|
|