Сабвуфер Kicx ALN 250SA
Информация о Kicx ALN 250SA
Производитель: |
Kicx |
|
|
Модель: |
Kicx ALN 250SA |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Kicx ALN 250SA: |
Kicx ALN 250SA - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicx ALN 250SA: |
- Максимальная мощность, Вт (при 14,4 В бортсети) : 300
- Номинальная мощность, Вт (при 14,4 В бортсети) : 150
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 20 -200
- Отношение сигнал/шум, дБ : 95
- Чувствительность (Line Input) : 200 мВ - 3 В
- Диапазон регулировки фильтра НЧ (LPF) на ДУ и усилителе : 50 - 150 Гц / 12 дБ/окт
- Бассбуст (на пульте ДУ и усилителе) : 0 - 12 дБ / 45 Гц
- Регулятор фазы (на пульте ДУ) : 0 - 180
- Сабсоник : 20 - 50 Гц / 12 дБ
- Возможность переключения переключателем ON/OFF : да
- Входы высокого уровня : да
- Входное сопротивление (Line Input) : 22 кОм
- Демпирующий фактор : >=200
- Коэффициент нелинейных искажений : менее 0,05%
- Предохранители : 25 А х 2
- Размеры (Ш х В х Д), мм: : 385 х 303 х 74
- Вес, кг : 6,03
|
|
|
Наша оценка Kicx ALN 250SA: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Kicx ALN 250SA: |
3 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicx ALN 250SA и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicx ALN 250SA и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Kicx ALN 250SA:
Имя: АлексейДата: 30.10.2016 |
Оценка: Все было бы класс,если бы не перегревался. После часа работы на громкости магнитолы выше средней,срабатывает защита и отключается. зксплуатирывал пол года,теперь сдал.Жалко. |
|
|