|
Автомагнитолы |
Акустика |
Усилители |
Сабвуферы |
Сигнализации |
Аксессуары |
|
|
Усилитель Kicker ZX750.1
Информация о Kicker ZX750.1
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker ZX750.1 |
|
|
Тип: |
Моно |
|
|
Цена Kicker ZX750.1: |
Kicker ZX750.1 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker ZX750.1: |
Усилители ZX начали выпускаться с 2006 года. Проверенная временем схемотехника и качественная элементная база сделали эти усилители практически неубиваемыми. Предусилитель оснащен необходимым минимумом регулировок, достаточным для настройки тракта и создания сложных систем из нескольких усилителей. Модельный ряд насчитывает 20 (!) моделей – 100%, что Вы найдете именно тот усилитель, который Вам нужен
3 категории, 20 моделей
Активный кроссовер 12дБ/окт с плавной перестройкой частоты от 50 до 200 Гц
Три режима работы кроссовера HP, LP, OFF
Для басовых моноблоков - отключаемый фильтр-сабсоник 24 дБ/окт на 25Гц
Полоса частот от 20 до 40000 Гц
BassBoostдо +18 дБ на частоте 45 Гц с дистанционным регулятором
Все регулировки вынесены на верхнюю панель для удобства настройки
Мощные модели оснащены вентиляторами с динамическими термодатчиками
Мощность Вт/на канал, 4 Ом 375х1
Мощность Вт/на канал, 2 Ом 750х1
Частота кроссовера 4
Частота среза сабсоник-фильтра, Гц 25 |
|
|
Наша оценка Kicker ZX750.1: |
|
|
|
Наше мнение о Kicker ZX750.1: |
Усилители KICKER серии ZX обеспечивают непревзойденную надежность и чистый громкий звук. Серия ZX состоит из двух-, четырех- и пятиканальных широкополосных усилителей и моноблочных сабвуферных моделей. Еще одно преимущество KICKER, которое часто упускают из вида – фактическая мощность усилителя всегда превышает его номинальную мощность; в каждую упаковку вложен сертификат измерений.
Семь монофонических сабвуферных усилителей ZX.1 класса D* способны удовлетворить любые басовые потребности. От 300 Вт до невероятных 2 500 с лишним Вт (при 2 Ом на 14,4 В) – делайте свой выбор! Сабвуферные усилители ZX оборудованы электронным кроссовером с крутизной 24 дБ/октава и сабсоник-фильтром на 25 Гц, также с с крутизной 24 дБ на октаву. Бас-бустер обеспечивает подъем басов до +18 дБ на фииксированной частоте 40 Гц. Для всех усилителей ZX предусмотрена возможность подключения дополнительного модуля дистанционного управления уровнем баса ZXRC (причем в четырех самых мощных усилителей ZXRC уже входит в комплектацию).
Во всех моделях усилителей KICKER используются дифференциальные входы для уменьшения уровня шума и совместимости со штатным автомобильным радио. Схема подавления линейных помех и наводок обеспечивает четкое и чистое звучание. Для полной универсальности предусмотрено три режима включения усилителя (дистанционный, по смещению постоянного тока или датчику сигнала). Для удобства настройки регуляторы чувствительности и фильтров кроссовера вынесены на верхнюю панель. |
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker ZX750.1: |
5 (Количество оценок: 2) |
|
|
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Kicker ZX750.1 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя Kicker ZX750.1 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Kicker ZX750.1:
Имя: Marsik=)Дата: 21.01.2012 |
Оценка: Отличный моноблок, качал 15-й Art Sound в закрытом коробе, очень надёжный на мой взгляд, неубиваемый. |
|
|
Имя: АндрейДата: 27.05.2018 |
Оценка: Сравнить я могу, конечно, только с более дешёвым усилителем, но кикер мне очень понравился: щадящий к аккумулятору, мощный, надёжный, обладающий добротной детальностью звука и наименьшими искажениями в своём классе при работе на 2 ом. Производитель специализируется на басовой составляющей, поэтому знает в этом толк...есть переключатель высокого уровня, поэтому можно перед ним в цепи поставить предусилитель и использовать весь потенциал сигнала. Подтональный фильтр здесь фиксированный. На 25 Гц. Но с такой частотой среза, что и 20 Гц обыгрывает, только слабее...как по мне идеально для воссоздания ударной установки в сцене. Хорошо вписывается под тон всех живых инструментов. Задевает за живое рельефностью звука электронной музыки. После 6 часов прослушивания становится всего лишь еле тепленьким. Единственный минус, если его можно так назвать, по сравнению с одноклассниками - это отсутствие настройки угла поворота фазы. Но я даже не знаю помогает ли эта настройка в реальных условиях. Как по мне если появятся какие-то несовпадения со сценой, то можно и полярность проводов попробовать поменять. |
|
|
|
|
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.