Сабвуфер Kicker VCVR15
Информация о Kicker VCVR15
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker VCVR15 |
|
|
Тип: |
в корпусе с фазоинвертером |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена Kicker VCVR15: |
Kicker VCVR15 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker VCVR15: |
Сопротивление, Ом: 2, 4
ширина, см: 33,1
высота, см: 42,9
глубина по основанию: 38,1
глубина по верху: 51,6 |
|
|
Наша оценка Kicker VCVR15: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker VCVR15: |
5 (Количество оценок: 4) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Kicker VCVR15:
Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста хороший моноблок для Kicker VCVR15 (2Ом).Сейчас качаю саб старым Art Sound JAB 500.1. бюджет 20т.р
По давлению лучше Kicker VCVR15.
Помогите с выбором между Hertz EBX 300R и Kicker VCVR15
Под Kicker DC10 и Kicker VCVR15 посмотри Kicker VCVR15.
какие усилки посоветуете под сабы Kicker DC10 и Kicker VCVR15???))) спасибо)
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker VCVR15 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker VCVR15 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Kicker VCVR15:
Имя: KICKER CVR 15Дата: 29.10.2009 |
саб супер, советую тем кому не жалко машину, т.к. он её просто уничтожает) басс глубокий и очень мощьный, особенно если учитывать что номинальная мощьнось 500вт, его максималка 1000 вт уничтожает 2 пионера по 1200вт. минус один, очень высокое звуковое давление! |
|
|
Имя: СерегаДата: 08.12.2009 |
Это нечто большее чем просто Отменный Саб!!!! Сравнивал с Алпайном 15", Кикер Вне конкуренции это ФАКТ!!!! Бас Очень Правильный Четкий и Глубокий!!!! Немеренное Давление!!!! А Алпаин, лишь гудит... и, то, слабее Кикера!!!! (Алпаин прослушивал в ЗЯ 60л.) |
|
|
Имя: МаксДата: 05.08.2010 |
Это просто вещь!!!!!!!!!!!! |
|
|
Имя: РинатДата: 03.06.2011 |
Мягкий глубокий бас, с ФИ пробивает спинку кресла седанов и трясет передние сиденья . Новички выскакивают из машин. Прослужил два года, играл и зимой и летом на 80-90%. Машина конечно да, разбалтывается. Это минус? |
|
|
Имя: ДмитрийДата: 06.02.2012 |
Оценка: Использовал данный сабвуфер в мостовом режиме с усилителем Fusion FP-1404(в мостовом режиме 400вт-4ом по данным журнала АЗ).
ПЛЮСЫ:
1.Сумасшедшие звуковое давление.
2.Большая и реальная мощность(RMS 500вт).
3.Отличная перегрузочная способность.
4.Толстые стенки корпуса.
5.Имеется наполнение(синтипон) внутри корпуса.
МИНУСЫ:
1.Тонкие монтажные провода внутри корпуса.
2.Не совсем точный в музыке,детальности нет.Всегда опаздывает.
3.Большие габариты короба,не каждому влезит в багажный проем!
СОВЕТ:
1.Выбирайте усилитель под данный сабвуфер с запасом по мощности.
2.Родное наполнение лучше убрать так как объем сильно заглушен.Я использовал поролон 40мм,выложив все внутренние стенки корпуса.Бас изменился,стал глубже и намного мягче.
3.Поменять монтажные провода. |
|
|
Имя: АндрейДата: 10.10.2012 |
Оценка: Хороший Сабик!!! стоял в 14 два года! сполер, доп стоп сигнал раздолбал нахрен!!!!!!работал от усилка ART SOUND 1000.1 Хватало за глаза. сейчас думаю поставить таких два! |
|
|
Имя: НиколайДата: 04.11.2012 |
Оценка: Я им доволен на 100 процентов! |
|
|
Имя: АлексейДата: 05.01.2015 |
Оценка: До сих пор пользуюсь и вполне доволен!В паре E.O.S. AE-1500T!Давление соглашусь с постами выше!Очень высокое! |
|
|