Сабвуфер Kicker S15L5
Информация о Kicker S15L5
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker S15L5 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена Kicker S15L5: |
Kicker S15L5 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker S15L5: |
Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 1500/750
Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 87.8
Частотный диапазон (Гц) 18-100
Монтажная глубина (см) 21.9
Монтажный вырез, квадрат (см) 34.9
Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 42.5
Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 169.9
Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 85.0
Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 169.9 |
|
|
Наша оценка Kicker S15L5: |
|
|
|
Наше мнение о Kicker S15L5: |
"Превосходство" – ключевое слово, описывающее технологии, которые используются в семействе квадратных сабвуферов KICKER. Поэтому улучшить такой сабвуфер, как Solo-Baric L5, не выходя на рамки его ценовой категории, было непростой задачей.
В квадратном сабвуфере Solo-Baric L5 используются те же патентованные технологии, что и во флагманской модели L7, а усовершенствованная конструкция обеспечивает улучшенные акустические характеристики.
Диффузор и корзина нового Solo-Baric L5 обрели более "брутальный" облик. Как и в его "старшем брате" SoloX, в Solo-Baric L5 используется вакуум-формованный свержесткий диффузор SoloKon™ с вентилируемыми 360-градусными связями жесткости. Мощь силового блока L5 успешно "сдерживается" сантопреновым подвесом, а заднее уплотнительное кольцо надежно фиксирует штампованную стальную корзину на панели корпуса. Корзина оборудована пружинными клеммами, а переднее защитное кольцо с логотипом предохраняет L5 от любых возможных повреждений.
Силовой блок L5 справляется с высочайшими уровнями мощности. В нем используются сдвоенные термостойкие звуковые катушки с новым теплорассеивающим полюсным керном, центрирующей шайбой с периферийной вентиляцией и надежные подводящие провода Spiralead™. Все эти технологические изыски служат единой цели – великолепному звучанию басов вплоть до самых низких частот.
Четыре модели Solo-Baric L5 (15, 10, 12 и 8 дюймов) выпускаются со сдвоенными 2-омными или 4-омными звуковыми катушками и могут использоваться как в закрытых корпусах, так и с фазоинвертором. |
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker S15L5: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker S15L5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker S15L5 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Kicker S15L5:
Имя: ИгорьДата: 01.06.2013 |
Оценка: Очень натуральный и сильный звук с простеньким усем Alpine V-power 2x75=150 вт (rms).
Не бухает и не гудит - просто естественно вписанный в музыку низ. Таких барабанов я еще не слышал ... как будто рядом играют. (конечно при хорошей записи и если мп3 не ниже 256 кв).
... представляю что будет если улучшу ус! |
|
|