Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Kicker S15L34

Сабвуфер Kicker S15L34


Информация о Kicker S15L34


Производитель: Kicker


Модель: Kicker S15L34


Тип: динамик


Размер: 15 ''


Цена
Kicker S15L34:
Kicker S15L34 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Kicker S15L34:
  • Размер, дюймы/см: 15/38
  • Импеданс, Ом: 4
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя, пиковая Вт/RMS Вт: 1000/500
  • Чувствительность, дБ 1 Вт/1 м: 90,3
  • Монтажная глубина, см: 20,6
  • Монтажный вырез, (квадрат) см: 34,9
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса, л: 51
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса, л: 147
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором, л: 85
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором, л: 142


  • Наша оценка
    Kicker S15L34:
    5


    Наше мнение о
    Kicker S15L34:

    Сабвуферы Kicker всегда славились глубоким мясистым басом, неубиваемостью и качественным звучанием. Новейшая квадратная модель L3 от KICKER – не исключение. В новом сабвуфере использованы все наработки Kicker по созданию серьёзного и теперь доступного баса. «За меньшие деньги Вы можете получить больше громкости, больше площади диффузора и большего объёма смещаемого воздуха» сказал президент Kicker Стив Ирби (Steve Irby) на презентации нового сабвуфера. В новом сабвуфере используется фирменный кикеровский диффузор SoloKon™, обеспечивающий необходимую прочность для надёжной работы и точного воспроизведения звука. Литой инжекционный диффузор изнутри дополнительно усилен с обратной стороны. Патентованный гофрированный по углам сантопреновый подвес с двойной прошивкой надёжно удерживает тяжелую подвижную систему в линейном рабочем диапазоне и обеспечивает высокое качество звука. Выносливые подводящие проводники Spiralead™, высокотемпературная двухобмоточная звуковая катушка и керн, объединённый с нижним магнитопроводом в одну деталь помогают сабвуферу L3 без последствий переваривать внушительные подводимые мощности. Центрирующая шайба с прогрессивной характеристикой обеспечивает линейность работы даже на самых высоких уровнях громкости. Массивная и прочная стальная корзина служит надёжным каркасом и защитой для подвижной системы динамика. Модельный ряд включает три типоразмера (10, 12 и 15 дюймов) и два варианта резистивности (2+2 Ом или 4+4 Ом). Динамики могут использоваться как в закрытых, так и в инверторных корпусах.



    Средняя оценка пользователей
    Kicker S15L34:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker S15L34 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker S15L34 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru