Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Kicker S12X

Сабвуфер Kicker S12X


Информация о Kicker S12X


Производитель: Kicker


Модель: Kicker S12X


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Kicker S12X:
Kicker S12X - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Kicker S12X:
  • Вес (кг) 21.3
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS)* 5000/2500
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 87.7
  • Частотный диапазон (Гц) 20-100
  • Монтажная глубина (см) 21.7
  • Монтажный вырез, квадрат (см) 28.6


  • Наша оценка
    Kicker S12X:
    5


    Наше мнение о
    Kicker S12X:

    У инженеров-акустиков KICKER ушло два года на то, чтобы доработать и точно настроить самый серьезный сабвуфер в мире. Результаты в буквальном смысле ошеломляют: знакомьтесь с тремя элитными версиями оригинального субмонстра – сабвуфером KICKER SoloX™.

    Усовершенствовать запатентованную идеальную конструкцию – непростая задача. После дебюта 18-дюймового S18X в 2003 году инженеры KICKER неустанно улучшали SoloX, пока не создали поистине абсолютную басовую машину.

    Квадратным сабвуферам SoloX, разработанным с прицелом на серьезные соревнования по автозвуку, доступно то, чего не могут остальные. 10-дюймовый S10X, 12-дюймовый S12X и невероятный S18X… изобретательность KICKER открывает путь к запредельной мощи. "Фишка" SoloX – сменный диффузор SPAIR™ (Simple Pull Apart Insertable Replacement). Эта запатентованная конструкция отличается от других сменных диффузоров тем, что при замене литая алюминиевая корзина и массивный силовой узел (BAM) остаются в неприкосновенности. В 2008 году SPAIR внес существенный вклад в победы SoloX на мировых соревнованиях по SPL (уровню звукового давления) и качеству звучания. Кроме того, последняя версия SPAIR совместима с предыдущим поколением BAM без каких-либо модификаций.

    KICKER обеспечивает надежную защиту SoloX от опасного перегрева и других потенциальных опасностей. UniPlate V.2™ – запатентованная конструкция заднего фланца со сверхдлинным полюсным наконечником – охлаждается по технологии X-Vent™. Благодаря этому улучшается теплообмен – а значит, можно подвести больше мощности. Это конструкционное нововведение повышает плотность линейных магнитных потоков в области зазора звуковой катушки и обеспечивает великолепный контроль за движением диффузора, в то же время уменьшая давление под катушкой, разгружая подвеску и улучшая звучание самых низких частот.

    Дальнейшее рассеивание тепла обеспечивает узел индукционного охлаждения привода динамика ARCTIC™ (Aluminum Rapid Cooling Thermal Induction Centering). Благодаря эффекту Вентури увеличивается объем воздуха, поступающего в вентиляционный канал X-Vent, а сам массивный узел ARCTIC действует как теплорадиатор. Размер сдвоенных звуковых катушек SoloX из алюминиевой проволоки с медным покрытием также увеличен, чтобы лучше выдерживать экстремальную температуру. Ни в одном сабвуфере KICKER не используется столько защитных мер для повышения надежности.

    Дополнительное охлаждение обеспечивается периферийной вентиляцией, "выкачивающей" разогретый воздух под тройные (четверные в S18X) центрирующие шайбы S10X и S12X и заменяющей его прохладным наружным воздухом. Структурные связи конструкции обеспечивает новый цельный диффузор, отлитый под давлением, а его закругленные и "прошитые" внешние края увеличивают жесткость и предохраняют от деформации при длинном ходе. Съемные пружинные акустические клеммы SoloX позволяют легко и быстро подключить сабвуфер к любому типу и размеру провода.

    Для полной универсальности SoloX выпускается со сдвоенными 2-омными или 4-омными звуковыми катушками, как и соответствующие модели SPAIR.



    Средняя оценка пользователей
    Kicker S12X:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker S12X и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker S12X и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicker S12X:

    Имя: solo
    Дата: 31.10.2010
    Очень серьезный аппарат,у него один минус это цена ;)


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru