Сабвуфер Kicker S10L34
Информация о Kicker S10L34
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker S10L34 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Kicker S10L34: |
Kicker S10L34 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker S10L34: |
Размер, дюймы/см: 10/25
Импеданс, Ом: 4
Максимальная рекомендованная мощность усилителя, пиковая Вт/RMS Вт: 800/400
Чувствительность, дБ 1 Вт/1 м: 85,3
Монтажная глубина, см: 14
Монтажный вырез, (квадрат) см: 23,7
Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса, л: 22,7
Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса, л: 85
Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором, л: 35,4
Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором, л: 49,6 |
|
|
Наша оценка Kicker S10L34: |
|
|
|
Наше мнение о Kicker S10L34: |
Сабвуферы Kicker всегда славились глубоким мясистым басом, неубиваемостью и качественным звучанием. Новейшая квадратная модель L3 от KICKER – не исключение. В новом сабвуфере использованы все наработки Kicker по созданию серьёзного и теперь доступного баса. «За меньшие деньги Вы можете получить больше громкости, больше площади диффузора и большего объёма смещаемого воздуха» сказал президент Kicker Стив Ирби (Steve Irby) на презентации нового сабвуфера. В новом сабвуфере используется фирменный кикеровский диффузор SoloKon™, обеспечивающий необходимую прочность для надёжной работы и точного воспроизведения звука. Литой инжекционный диффузор изнутри дополнительно усилен с обратной стороны. Патентованный гофрированный по углам сантопреновый подвес с двойной прошивкой надёжно удерживает тяжелую подвижную систему в линейном рабочем диапазоне и обеспечивает высокое качество звука. Выносливые подводящие проводники Spiralead™, высокотемпературная двухобмоточная звуковая катушка и керн, объединённый с нижним магнитопроводом в одну деталь помогают сабвуферу L3 без последствий переваривать внушительные подводимые мощности. Центрирующая шайба с прогрессивной характеристикой обеспечивает линейность работы даже на самых высоких уровнях громкости. Массивная и прочная стальная корзина служит надёжным каркасом и защитой для подвижной системы динамика. Модельный ряд включает три типоразмера (10, 12 и 15 дюймов) и два варианта резистивности (2+2 Ом или 4+4 Ом). Динамики могут использоваться как в закрытых, так и в инверторных корпусах. |
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker S10L34: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker S10L34 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker S10L34 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Kicker S10L34:
Имя: АлександрДата: 15.05.2011 |
Стоит в митсубисе лансер 9,это мой 2ой сабвуфер первый стоял какойто сони огромный был и долбил жестоко но когда я замучился его слушать отдал сони другу а сам взял себе такой кикер теперь я понил что такое сабвуфер бас очень приятный и в тоже врямя мощной брал в сургуте за 9800 покупкой даволен!!играет от запко 200! |
|
|