Сабвуфер Kicker S10C
Информация о Kicker S10C
Производитель: |
Kicker |
|
|
Модель: |
Kicker S10C |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Kicker S10C: |
Kicker S10C - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Kicker S10C: |
Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 900/450
Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 86.8
Частотный диапазон (Гц) 24-100
Монтажная глубина (см) 14.6
Монтажный вырез (см) 23.5
Рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 18.69 |
|
|
Наша оценка Kicker S10C: |
|
|
|
Наше мнение о Kicker S10C: |
Solo Classic: легенда KICKER в современном оформлении…
"Тот же бас, только вдвое меньше". Такой фразой мы описывали сабвуфер Solo-Baric, выпуск которого начался около 20 лет тому назад. Концепция была поистине революционной – сабвуфер действовал как два вуфера в изобарическом корпусе, благодаря чему можно было использовать корпус вдвое меньшего размера по сравнению с сабвуферами традиционной конструкции. Реалистичный, глубокий, громкий… настоящий бас, который не требует приносить в жертву ценный объем багажника.
Новая модель 2009 года – сабвуфер Solo Classic – обеспечивает самый глубокий и музыкальный бас, не отнимая полезного места в автомобиле. Он предназначен для использования исключительно с небольшими закрытыми корпусами и генерирует максимально допустимое давление.
Solo Classic по праву занимает свое место в семействе круглых сабвуферов KICKER. В нем используются те же технологические новшества, что и в его "сородичах", при этом Solo Classic сохраняет верность "корням", занимая чрезвычайно мало места. Рекомендованные корпуса закрытой конструкции обеспечивают Solo Classic плавную АЧХ даже для самых низких частот.
Как и у его предшественника, легендарного Solo-Baric, точный детальный бас Solo Classic – результат сверхвысокого давления воздуха в небольшом закрытом корпусе. Однако теперь в Solo Classic используется новый диффузор SoloKon™ и сдвоенные термостойкие звуковые катушки, обеспечивающие сверхдлинный ход и мощный "нагнетающий" бас. Среди других разработок KICKER, используемых в Solo Classic – верхний магнитопровод Т-образного сечения, полиамидный каркас катушки, массивный керн и подводящие провода Spiralead™. Прошитый подвес, корзина из штампованной стали и подпружиненные разъемы обеспечивают надежность по высочайшим стандартам KICKER. |
|
|
Средняя оценка пользователей Kicker S10C: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker S10C и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker S10C и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.