Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автоакустика Kicker RS65.2

Автоакустика Kicker RS65.2


Информация о Kicker RS65.2


Производитель: Kicker


Модель: Kicker RS65.2


Тип: 2-х компонентная


Размер: 16,5 см


Цена
Kicker RS65.2:
Kicker RS65.2 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Kicker RS65.2:
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS)* 200/100
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/м) 87
  • Частотный диапазон (Гц) 40 Гц - 21 кГц
  • Диаметр монтажного отверстия (см) 13.8
  • Монтажная глубина вуфера (см) 6.2
  • Частота разделения кроссовера (Гц) 3.5 кГц
  • Крутизна кроссовера (дБ/октава) 18 ВЧ / 12 НЧ
  • Аттенюация твитера (шагами по 1,5 дБ) 0/+3/+6


  • Наша оценка
    Kicker RS65.2:
    5


    Наше мнение о
    Kicker RS65.2:
    Согласованные компонентные системы серии RS отличаются абсолютной надежностью и невероятной чистотой звучания. В системах RS, состоящих из среднечастотного громкоговорителя, твитера и кроссовера, используются технические решения топовой серии QS. Серия RS представляет собой более доступный вариант для тех, кто хочет добиться подлинных high-end характеристик от своей системы автомобильного звука. В моделях RS65.2 (с вуфером 6,5") и RS60.2 (с вуфером 6", который также подходит для установки на место вуфера 5,25") используется полиимидный каркас катушки и алюминиевая проволока с медным покрытием, способствующая снижению температуры в силовом блоке. Литые алюминиевые корзины с никелированными пружинными разъемами обеспечивают дополнительную защиту и, как результат, повышенную надежность динамика и увеличенную подводимую мощность. В каждой модели используется пара дюймовых твитеров с эллиптическими диффузорами из теторона. Твитеры можно устанавливать заподлицо, на поверхность, под углом или коаксиально – в последнем варианте требуется снять фазирующие керны в центре вуферов и установить на их место специальные адаптеры и твитеры. Широкая диаграмма рассеивания твитеров серии RS существенно улучшает деталировку верхних частот. Благодаря усовершенствованной схеме кроссовера компонентные системы серии RS стали еще универсальней и надежней и великолепно вписываются в интерьер салона автомобиля. Конфигурация гибко настраивается – новый двухполосный кроссовер оборудован ВЧ-фильтром 18 дБ/октава и НЧ-фильтром 12 дБ/октава на частоте 3,5 кГц. Переключатель выходного уровня твитера (0 дБ, +3 дБ, +6 дБ) задает громкость твитера, в то время как кроссовер обеспечивает его защиту.


    Средняя оценка пользователей
    Kicker RS65.2:
    Пока оценок нет


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicker RS65.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленной у Вас акустики Kicker RS65.2 и своё мнение о её работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicker RS65.2:

    Имя: саша
    Дата: 28.04.2011
    приобрел эту акустику в феврале. поставил недели 3 назад. до этого несколько лет пользовался ланзаром (LANZAR) . кикер по сравнению с ланзаром совершенно другое дело. вообще европейская акустика по звуку сильно отличается от американской. разница в звуке ощутилась сразу. у кикера более детальное звучание, если раньше на одном и том же треке у ланзара какие-то моменты не слышно было то у кикера они четко выделяются. звук стал более объемным, более качественным и более интересным. как бы живым. единственное: нормальный звук должен появиться на раньше конца лета. должны как следует разыграться. поканальную схему подключения использовать не стал (хотя желание попробовать было) , и не хочу лепить 3 усилителя. вполне хватает того что есть. назад поставил кикер ks 692. а связка апаратуры в автомобиле такая: магнитола PIONEER DEH-6900, USB интерфейс PIONEER, усилитель на акустику AUDISON SRX4, фронт KICKER RS 65.2, тыл KICKER KS692, сабовый усилитель ROCKFORD FOSGATE PUNCH 2002, сабвуфер HERTZ EBX 300, конденсатор SOUNDSTREAM на 3 фарада. эту связку апаратуры подбирал почти 8 лет. я работал установщиком в автостудии (очень известной не только в москве и по россии) и у меня была возможность послушать и поставить разную аппаратуру в разные авто. исходя из этого опыта я сам себе и выбрал данную связку. почти все участники разных форумов пишут всякую ерунду вроде: это фигня ( допустим магнитолы пионер) ставь алпайн. хотя бы писали без граматических ошибок и русскими нормальными буквами, а то читать противно. такое ощущение что в школу вообще никто никогда не ходил и даже не знают что это такое. прежде чем писать про какой нибуть бренд, будь то FOCAL или HERTZ или PROLOGY для начала хотябы послушайте как это звучит а потом уже делайте выводы. а то один кто-нибудь напишет про акустику типа гавно и все стадо начинает сразу таже трещать как бабки на базаре: да это гавно. одно чудовище на этом форуме написало: усь AUDISON SRX гавененький, он у тебя был ? ты слушал как он звучит ? уверен 100% что не слышал, иначе так бы не писал. я раньше к аудисонам относился с равнодушием, потом когда делал другу машину мазду 3 туда ему поставил фокалы спереди и сзади и усилитель аудисон. некоторое время поездил с другом, послушал как играет и купил себе такой же. уже года 3 у меня аудисон и менять его не собираюсь и не соберусь. в любой машине хоть 100 хоть 500 слоев шумоизоляции клей она не будет концертным залом и студией звукозаписи. машина прежде всего средство передвижения. нужно не только слышать музло но и мотор, следить за дорожной ситуацией а не сосредотачиваться 100% на одном звуке. добиться почти концертного зала в авто в принципе можно но только почти и не на 100%. звук должен быть прежде всего таким каким он нравится индивидуальному слушателю. а подгонять все под один тип нет смысла. ктото любит много баса ( чтобы играло не для души а пердело для публики) а комуто он вообще не нужен. так что граждане перед тем как чтото купить сначала прикиньте что вы хотите. можно и от обычной но качественной недорогой магнитолы например: PIONEER DEH1320 и акустики HERTZ DCX 13 получить например в рено логан очень хороший звук (неделю назад сам делал человеку машину, все ставил в штатные места без наворотов). послушайте прежде всего как это звучит, сравните с другой аппаратурой и после этого решайте что вам нравится а что нет. всем удачи (особенно новичкам). пока. P.S. к сожалению возможности именно сейчас выставить фотографии своих работ пока нет но в ближайшее время постараюсь их здесь выложить. начиная с кикера.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru